пятница, 30 сентября 2011 г.

Папа  : "О, ты ешь после 6 ???"
"Нет пап, после 6 я жру" ))
Шутки шутками, но не в ту степь понесло, просто вспомнилось) Сегодня день такой странный, мне тупо плевать это даже не кп, я не знаю что это, вроде и не много, и на бочонок не похожа, ну не знаю я короче, у меня наверное апатия моя осенняя началась. Хотя я люблю осень. Вот вчера у нас дождичек был вечером. Классно, на улице холодрыга а ты сидишь в тепле и пьёшь кофе с молочком, класс
Только да, сегодня я замёрзла в школе и когда с Танюшей гуляли. О кстати да, мы же с Таней погуляли наконец то! Аллилуйя, свершилось) 
Просто так получилось что сегодня день учителя и уроки сокращённые и их всего было 5, и Таня вытащила меня погулять после школы.  Так что мы наконец поговорили нормально а не на школьных переменах на которых так шумно что иногда мы друг драга не слышали + мы с ней тихо разговариваем)
А потом конечно же всё по плану и как обычно была театралка. То ли это так на меня влияет отсутствие младшей группы и я вижу в основном всех своих то ли к учителю привыкаю, но сегодня уже проще было. Только да, настроение не очень было, пыталась его как то заглушить. Не очень получилось. Я просто устала наверное за неделю. А вообще всё окей. Завтра 100 % шокодэй))
Посмотрим фото ^_^
Тут за последние два дня и некоторые недельные

1


2


общее.
купила на днях ^_^

название меня покорило)


Мы с Тёмой любим фоткаться)




А ещё я сегодня была безумно счастлива когда Ольга Сергеевна одолжила мне книгу Достоевского , очень хочу прочитать, очень



среда, 28 сентября 2011 г.

Момент

day 3



Бывает что люди иногда выпадают из твоей жизни, ну или ты выпадаешь из их жизни. На  какой то короткий промежуток времени. И это не просто человек а родной и близкий человек. И в то время пока он отсутствовал в твоей жизни, он меняется , меняется то что окружает его, обстоятельства и модель поведения. Человек относительно тот же. Такой же родной и любимый он возвращается как ни в чём не бывало. И ты тоже как ни в чём не бывало принимаешь его, неосознанно, просто таковы обстоятельства. Так случается что ты сам не замечаешь как начинаешь любить своего вновь прибывшего друга.  Особенно хорошо когда люди в лучшую сторону меняются, к чему то приходят и живут по новому. Ты тогда искренне им рад , сопереживаешь им и счастлив их успехам.  Но это всё так мгновенно, возможно завтра мы не заметим друг друга в толпе и не поздороваемся даже, а через неделю и вовсе забудем что мы чему то радовались и сопереживали. Лови момент. Это всего лишь миг.  


(в общей сложности 300 ккал за день)  

вторник, 27 сентября 2011 г.

 2
(338 ккал)
(162 ккал)

Мои посты ночами становятся более содержательными, интересными потому что моя мозговая активность повышается и мне хочется писать, писать и писать много разного, волнующего, произошедшего, придуманного и надуманного. 
Уже ночь. А времени так мало. Вы заметили что времени становится всё меньше и меньше?
Это зависит от того насколько ты занят, ленив, празден, мечтателен. 
Я мечтатель. Это плохо и хорошо. 
Понятно почему в общем то.
И на это уходит очень много времени. Мечтательность может поглотит меня как во время мытья посуды так и во время урока алгебры.
Я могу делать что угодно и как угодно это не зависит и не влияет на моё состояние мечтательности.  
Но ещё я ленива. Не особо, но есть такие проблески в моей будничной жизни.
Это проявляется по разному. Иногда это зависит от степени моей усталости и занятости. 
 А иногда от праздности которая  тоже иногда снисходить на меня.
Это наверное одна из глобальных проблем нашего общества - лень и праздность.
 Мне кажется если раз ты на что то забил то потом от этого очень трудно избавится.
Вот и сейчас пора бы уже избавляться от моих пороков, но это очень тяжело скажу я вам.
 Мысль о кружке кофе и тёплом пледе перед монитором компьютера и о просмотре интересного фильма тешит меня каждый день. 
Но есть большое но. Я жду от себя большего.
 И люди окружающие меня ждут от меня большего.
Кстати, ещё кое что о том почему иногда лень нападает на меня. Это касается ещё одной моей черты - я домашняя очень. 
Я называю домашним не тупое домоседение а вот что.
Зона комфорта - это люди в первую очередь. 
Близкие, родные, или просто полюбившиеся тебе люди.
Мне трудно быть  в новом обществе - там все чужие. Я там не такая, какая с близкими.  Там я себя чувствую скованно.
Вот поэтому иногда даю слабинку, как например сейчас с театральной студией. 
Нет я туда хожу и буду ходить регулярно.
Но мне приходится уговаривать себя  что идти туда. Ведь я плохо знаю нового учителя.
Зона комфорта нарушена.
Так неоднократно по своей глупости я отказывалась от многих увлечений. Из за того что не умею себя держать и хорошо чувствовать в новом обществе.
А на носу взрослая жизнь с явным нарушением зоны комфорта.
Готовься Снежа.  

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Выходные прошли на веселе))
в субботу нам привезли сладости из Стамбула (!!!)

А в воскресенье мы поехали на море 



Тёма от свежего воздуха быстро уснул и я таскала его на руках , руки чуть не отвалились))
 *_*
4 дня халявы закончились и наступили суровые будни!
Хоть и 11 класс и многие говорят что школа это круто потому что она скоро закончится и плохо о ней говорить нельзя потому что потом всё равно будем скучать - мне всё равно - надоела мне ваша школа!
Вот интересно, почему именно на уроке биологии у меня начинает урчать живот?
Это какая то закономерность - ровно в одно и тоже время и на одном и том же уроке. В другой день всё просто чудно, но стоит наступить понедельнику с его пятым уроком биологии и всё, капец!
Хорошо хоть после школы мне никуда ни надо. 
Зато вот завтра ...
А всё ведь только начинается, это папа меня ещё к репетитору по математике не отправил.

 (186 ккал)
(302 ккал)

суббота, 24 сентября 2011 г.

пятница, 23 сентября 2011 г.

Ура УРА!!! Нас вписали из больницы!!!! Мама с Тёмой дома уже с четверга!!! Мы даже в школу не ходили с братом)) Наконец то дома нормальная здоровая семейная атмосфера!


Мы теперь все носимся вокруг Тёмочки как угорелые, нянчимя, даже усталости нет никакой, а в первую ночь мы с ним даже спали вместе)
Он постоянно переворачивается на живот и пытается ползать, он какой то гиперактивный, ни на секундочку не оставишь его без присмотра)
Нам уже 4,5 месяца)

среда, 21 сентября 2011 г.

Вчера наконец таки сходила на театралку. Увидела своих девочек, за которыми успела очень соскучиться и увидела новую учительницу. Интересная женщина между прочем. И возраст у неё такой, ну не обычный я бы сказала. Не знаю сколько ей точно, но выглядит она с одной стороны молодой а между тем и вроде как уже и не молодая, с небольшими морщинками , но красивая. И вела урок хорошо, интересно, они уже сценки какие то ставят. Только так без Ольги Викторовны не привычно. Даже грустно как то. НО, я вчера узнала что она уже родила мальчика и давно, я ещё в лагере была) Так здорово) Очень рада за неё и её мужа, детки это огромное счастье)) Я по своему братику знаю))
Вчера конечно всё было здорово но если бы не холодина, а я ещё и кофту забыла, самая великая мерзлячка в мире и забыла кофту, ну. Короче таким образом, сначала в школе, потом на театралке  и с Юлей на лавочке в центре я провела этот день. Пришла вечером домой, уснула а когда проснулась поняла что заболела. Ну вот блин. Завтра маму с Тёмой выписывать а мы с Эдиком болеем. Как бы не отправили нас в ссылку к бабушке или того хуже к тёте, но у неё там тоже ребёнок так что скорее всего если я ЗА ОДИН ДЕНЬ не вылечусь то всё, придётся мне в школу ездить на ржавом тарахтящем древнем автобусе. И начнётся у меня деревенская жизнь. И бабушка будет меня откармливать. Фууууу НЕТ НЕТ и НЕТ!!!!
И ещё будет обидно если я уеду а мама с Тёмой приедут.(  Вообще ужас у меня эмоции лагеря нахлынули, когда я всей душой желала свалить от туда  чтобы быть дома с ними а оказалось потом что и они особо то и не дома были... Фу вообщем. Так , не думать о плохом не думать о плохом, не думать! Всё будет окей.
А сегодня я почему так поздно пришла - у меня был факультатив по экономике. Нас там всего трое сидело)) О да, наша школа обожает учиться)
Наша учительница очень классная, очень. Мы после факультатива с ней и с Олей ещё полтора часа примерно просидели проболтали) О многом жизненном говорили. Она много рассказывала из жизни, примеров и случаев, если её послушать то и научиться можно не только экономике но и чему совсем другому, иному что не касается каких то наук, школьных предметов и т.д. В нашей школе всего два самых интересных учителя с которыми реально можно поговорить на любую тему. Остальные тоже интересны но не так.
Сейчас я собираюсь пойти и выучить наконец монолог Болконского. Скорее бы уже эта тема "Война и мир"  закончилась. Мне безумно понравилась эта книга, даже не книга а скорее персонажи, ну это наверное некая заслуга психолога но всё равно, даже если бы не он я думаю я бы полюбила эту книгу не менее. Но то как мы эту книгу обсуждаем мне вообще не нравится. Ну я уже писала недавно здесь об этих уроках литературы. Так что повторяться не зачем.
Фото за эти два дня)






понедельник, 19 сентября 2011 г.

Что с ней?

Раз уже я затронула тему тетрадного искусства, то вот ) Тут конечно не все из тетради)