вторник, 1 мая 2012 г.

Маковый пирог

Что то уж очень долго я никак не могла добраться до компьютера и блога чтобы наконец написать пост о моём маковом пироге.
Готовила я его ещё несколько дней назад, он вышел ну очень вкусным, что к обеду остались лишь крошки. :)
Рецепт взят из блога Ginger_Blonde. На его страницах я блуждаю довольно часто, даже просто просматривая фото. Так и вышло с этим пирогом. Я просто от нечего делать читала посты и смотрела фотографии и наткнувшись на этот рецепт не смогла пройти мимо. Уж очень мне захотелось чего то творожного и макового. Пирог получается очень нежным и вкусным, одним куском никто уж точно обойтись не сможет :)
Для теста нам понадобится:
  • 100 г сливочного масла (у меня маргарин)
  • 50 г сахара
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • молотая корица
  • сода 
  • 150 г муки
Для творожной начинки:
  • 250 г творога
  • 1 ст л лимонного сока
  • 2 яйца
  • 2 пакетика ванильного сахара
  • 10 г крахмала
Для маковой начинки:
  • 125 мл молока
  • 40 г сахара
  • 70 г молотого мака
  • 1 яйцо
  • 30 г панировочных сухарей
Чтобы приготовить тесто необходимо смешать все продукты и перетереть руками до образования кроши. Я пекла в разъёмной форме, но всё равно оборачивала дно и стенки пекарской бумагой, вы можете просто смазать форму маслом. Далее уложить 2/3 всего теста в вашу форму.
С творожной начинкой у меня вышла одна неприятность. Оказалось, что творога я купила всего 200 грамм и заметила это уже когда перетёрла его и все ингредиенты для творожной начинки в блендере. Вся эта смесь получилась слишком жидкой и поэтому мне пришлось добавить немного муки. Я не думаю, что это особым образом повлияло на вкус, но всё же читайте рецепты внимательнее, не будьте как я. :) 
Кстати, с маковой начинкой у меня тоже немного не по рецепту. Я мак варила, и варила его не на молоке а в обычной воде с сахаром. После добавила панировочных сухарей и яйцо.
Творожную смесь переложить в кондитерский мешок и выложить на тесто двумя кольцами : одно чуть отступая от краёв и второе по середине.
Маковую смесь выложить между творожных колец.
Оставшуюся посыпку выложить по краям и по верх начинок.
Выпекать 40 минут при 175 градусах. 



2 комментария:

  1. как аппетитно)
    очень нравится твой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))
      это взаимно, мне твой тоже нравится)

      Удалить