вторник, 27 сентября 2011 г.

 2
(338 ккал)
(162 ккал)

Мои посты ночами становятся более содержательными, интересными потому что моя мозговая активность повышается и мне хочется писать, писать и писать много разного, волнующего, произошедшего, придуманного и надуманного. 
Уже ночь. А времени так мало. Вы заметили что времени становится всё меньше и меньше?
Это зависит от того насколько ты занят, ленив, празден, мечтателен. 
Я мечтатель. Это плохо и хорошо. 
Понятно почему в общем то.
И на это уходит очень много времени. Мечтательность может поглотит меня как во время мытья посуды так и во время урока алгебры.
Я могу делать что угодно и как угодно это не зависит и не влияет на моё состояние мечтательности.  
Но ещё я ленива. Не особо, но есть такие проблески в моей будничной жизни.
Это проявляется по разному. Иногда это зависит от степени моей усталости и занятости. 
 А иногда от праздности которая  тоже иногда снисходить на меня.
Это наверное одна из глобальных проблем нашего общества - лень и праздность.
 Мне кажется если раз ты на что то забил то потом от этого очень трудно избавится.
Вот и сейчас пора бы уже избавляться от моих пороков, но это очень тяжело скажу я вам.
 Мысль о кружке кофе и тёплом пледе перед монитором компьютера и о просмотре интересного фильма тешит меня каждый день. 
Но есть большое но. Я жду от себя большего.
 И люди окружающие меня ждут от меня большего.
Кстати, ещё кое что о том почему иногда лень нападает на меня. Это касается ещё одной моей черты - я домашняя очень. 
Я называю домашним не тупое домоседение а вот что.
Зона комфорта - это люди в первую очередь. 
Близкие, родные, или просто полюбившиеся тебе люди.
Мне трудно быть  в новом обществе - там все чужие. Я там не такая, какая с близкими.  Там я себя чувствую скованно.
Вот поэтому иногда даю слабинку, как например сейчас с театральной студией. 
Нет я туда хожу и буду ходить регулярно.
Но мне приходится уговаривать себя  что идти туда. Ведь я плохо знаю нового учителя.
Зона комфорта нарушена.
Так неоднократно по своей глупости я отказывалась от многих увлечений. Из за того что не умею себя держать и хорошо чувствовать в новом обществе.
А на носу взрослая жизнь с явным нарушением зоны комфорта.
Готовься Снежа.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий