среда, 21 сентября 2011 г.

Вчера наконец таки сходила на театралку. Увидела своих девочек, за которыми успела очень соскучиться и увидела новую учительницу. Интересная женщина между прочем. И возраст у неё такой, ну не обычный я бы сказала. Не знаю сколько ей точно, но выглядит она с одной стороны молодой а между тем и вроде как уже и не молодая, с небольшими морщинками , но красивая. И вела урок хорошо, интересно, они уже сценки какие то ставят. Только так без Ольги Викторовны не привычно. Даже грустно как то. НО, я вчера узнала что она уже родила мальчика и давно, я ещё в лагере была) Так здорово) Очень рада за неё и её мужа, детки это огромное счастье)) Я по своему братику знаю))
Вчера конечно всё было здорово но если бы не холодина, а я ещё и кофту забыла, самая великая мерзлячка в мире и забыла кофту, ну. Короче таким образом, сначала в школе, потом на театралке  и с Юлей на лавочке в центре я провела этот день. Пришла вечером домой, уснула а когда проснулась поняла что заболела. Ну вот блин. Завтра маму с Тёмой выписывать а мы с Эдиком болеем. Как бы не отправили нас в ссылку к бабушке или того хуже к тёте, но у неё там тоже ребёнок так что скорее всего если я ЗА ОДИН ДЕНЬ не вылечусь то всё, придётся мне в школу ездить на ржавом тарахтящем древнем автобусе. И начнётся у меня деревенская жизнь. И бабушка будет меня откармливать. Фууууу НЕТ НЕТ и НЕТ!!!!
И ещё будет обидно если я уеду а мама с Тёмой приедут.(  Вообще ужас у меня эмоции лагеря нахлынули, когда я всей душой желала свалить от туда  чтобы быть дома с ними а оказалось потом что и они особо то и не дома были... Фу вообщем. Так , не думать о плохом не думать о плохом, не думать! Всё будет окей.
А сегодня я почему так поздно пришла - у меня был факультатив по экономике. Нас там всего трое сидело)) О да, наша школа обожает учиться)
Наша учительница очень классная, очень. Мы после факультатива с ней и с Олей ещё полтора часа примерно просидели проболтали) О многом жизненном говорили. Она много рассказывала из жизни, примеров и случаев, если её послушать то и научиться можно не только экономике но и чему совсем другому, иному что не касается каких то наук, школьных предметов и т.д. В нашей школе всего два самых интересных учителя с которыми реально можно поговорить на любую тему. Остальные тоже интересны но не так.
Сейчас я собираюсь пойти и выучить наконец монолог Болконского. Скорее бы уже эта тема "Война и мир"  закончилась. Мне безумно понравилась эта книга, даже не книга а скорее персонажи, ну это наверное некая заслуга психолога но всё равно, даже если бы не он я думаю я бы полюбила эту книгу не менее. Но то как мы эту книгу обсуждаем мне вообще не нравится. Ну я уже писала недавно здесь об этих уроках литературы. Так что повторяться не зачем.
Фото за эти два дня)






Комментариев нет:

Отправить комментарий