понедельник, 18 апреля 2011 г.

Понедельник, еее*

День сегодня начался очень даже замечательно. Несмотря на то что спать я легла в 4 утра проспала два с половиной часа и всё это время мне снился противный сон о том что я леплю пельмени а они все у меня разрываются, вообщем несмотря на это я очень даже выспалась. Ну ещё и не смотря на вчерашнюю истерику... И даже более того скажу пол дня не думала о том что мучило меня вчера.

Завтрак
Вообще то, я смутно догадываюсь что пельмени на завтрак не едят, но когда мне их ещё есть? не вечером же)
В школе было отличненько два урока - это просто прелесть.У меня давно такого хорошего настроения не было! Прям чудо какое то. И ещё, сегодня я официально объявляю весну пришедшей! Хорошо было на улице , цветочки и деревья цветут пахнут и вообще всё как надо.


 Зато биология в этом году меня немного уже бесит. Мы как дебилы выбрали себе в князьки ФСБ нашего биолога и в виде конституции его биологию. Мы же профильный класс! А вот в этом году биология это просто жесть. Особенно биохимия. А когда пару уроков назад началась тема метаболизма я подумала "Еее, хоть что интересное пошло", но не тут то было. А было нудно. А сегодня из всей лекции о заболеваниях связанных с метаболизмом мне запомнилась лишь тема о альбинизме. Я очень была удивлена что никто из учащихся не в курсе кто это такие. Как вообще можно не знать кто такие альбиносы? Лично я считаю что они очень-очень красивые и особенные. Болеть плохо, но вот альбинизм можно признать одним из красивейших заболеваний.




А это известная модель-альбинос Connie Chiu:


(её сайт)

А ещё посмотрите какую статью жуткую я нашла. Жесть бедный африканцы...
Ещё я сегодня молодец! Вот наконец таки за несколько месяцев пошла и купила цепочку  и доделала вот такую штуковину : 
Мне нравится моё маленькое чудо)
Давно не ходила домой пешком а сегодня прям решилась. Так здорово было. Тёпленько на улице.
Пока убиралась дома столько мыслей в голове накрутилось. Правильно нам сказали на театралке " задавайте вопросы и ответы обязательно придут ". Они пришли но частично. Я вот думаю раз всё что не происходит это к лучшему и что всё содействует на благо - может так и должно быть как сейчас? Никто по моему не опечален сильно, всё счастливы, а я, ну я до сих пор не понимаю какое именно благо является реально моим благом. Я тупо под ситуацию подстраиваюсь. 
Посмотрела сегодня фильм "Лурд". Если честно, лучше бы не смотрела. Тема не плохая, о двойной морали. Но сценарий и сюжетная линия ну вообще фу. И вообще не буду больше о нём писать ничего. Плохой фильм, можно было развить тему - было бы лучше намного.
Сегодня бегать  ходила.Ну в смысле бегала.  Тоже молодец) Теперь так каждый вечер буду.
Сделала работу над ошибками - кексы такие красивенькие получились, надеюсь и вкусненькие) И всё, теперь никаких кексов, мне они уже надоели завтра что то новое будет. Надыбала я тут рецептики)
Были бы у меня почаще такие удачные дни.

(фото моё, ездили в Севастополь на прошлых выходных) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий