вторник, 1 мая 2012 г.

Черничный кекс

Уже очень давно мама просит меня использовать замороженные ягоды и фрукты заполняющие все наши морозильные полки. Сегодня я наконец сделала небольшой шаг по опустошению этих полок и приготовила по истине идеальный кекс! Я серьёзно, этот кекс вышел ну очень вкусным! Я переживала, что ягоды дадут слишком много влаги и меня настигнет мой очередной кулинарный провал, но нет! Всё получилось замечательно, тесто - самое вкусное из всех кексовых, которые я когда либо пробовала и делала сама. Поэтому я предлагаю и вам попробовать. )

Для теста потребуется:
  • 60 г сливочного масла
  • 120 г сметаны
  • 1 стакан муки
  • 4 яйца
  • 1 стакан сахара
  • 1 ч.л. соды
  • 200 грамм замороженных ягод черники
Яйца перетереть с сахаром, добавить сметану и размягчённое сливочное масло. Всыпать муку и гашёную лимонным соком соду. Перемешать и замесить тесто.
Так как ягоды у меня замороженные, я всяческими махинациями пыталась ускорить их разморозку и избавить их от лишней жидкости. Я промывала их водой, давала постоять, потом сливала сок и вновь промывала. 
После того, как они стали похожи не на обледенелые шарики, а на более менее съестные ягоды, я отправила их в уже готовое тесто и хорошо перемешала. Вылила в формочку и поставила в разогретую до 180 градусов духовку на 45 минут.

3 комментария: