понедельник, 26 сентября 2011 г.

Выходные прошли на веселе))
в субботу нам привезли сладости из Стамбула (!!!)

А в воскресенье мы поехали на море 



Тёма от свежего воздуха быстро уснул и я таскала его на руках , руки чуть не отвалились))
 *_*
4 дня халявы закончились и наступили суровые будни!
Хоть и 11 класс и многие говорят что школа это круто потому что она скоро закончится и плохо о ней говорить нельзя потому что потом всё равно будем скучать - мне всё равно - надоела мне ваша школа!
Вот интересно, почему именно на уроке биологии у меня начинает урчать живот?
Это какая то закономерность - ровно в одно и тоже время и на одном и том же уроке. В другой день всё просто чудно, но стоит наступить понедельнику с его пятым уроком биологии и всё, капец!
Хорошо хоть после школы мне никуда ни надо. 
Зато вот завтра ...
А всё ведь только начинается, это папа меня ещё к репетитору по математике не отправил.

 (186 ккал)
(302 ккал)

Комментариев нет:

Отправить комментарий