пятница, 30 сентября 2011 г.

Папа  : "О, ты ешь после 6 ???"
"Нет пап, после 6 я жру" ))
Шутки шутками, но не в ту степь понесло, просто вспомнилось) Сегодня день такой странный, мне тупо плевать это даже не кп, я не знаю что это, вроде и не много, и на бочонок не похожа, ну не знаю я короче, у меня наверное апатия моя осенняя началась. Хотя я люблю осень. Вот вчера у нас дождичек был вечером. Классно, на улице холодрыга а ты сидишь в тепле и пьёшь кофе с молочком, класс
Только да, сегодня я замёрзла в школе и когда с Танюшей гуляли. О кстати да, мы же с Таней погуляли наконец то! Аллилуйя, свершилось) 
Просто так получилось что сегодня день учителя и уроки сокращённые и их всего было 5, и Таня вытащила меня погулять после школы.  Так что мы наконец поговорили нормально а не на школьных переменах на которых так шумно что иногда мы друг драга не слышали + мы с ней тихо разговариваем)
А потом конечно же всё по плану и как обычно была театралка. То ли это так на меня влияет отсутствие младшей группы и я вижу в основном всех своих то ли к учителю привыкаю, но сегодня уже проще было. Только да, настроение не очень было, пыталась его как то заглушить. Не очень получилось. Я просто устала наверное за неделю. А вообще всё окей. Завтра 100 % шокодэй))
Посмотрим фото ^_^
Тут за последние два дня и некоторые недельные

1


2


общее.
купила на днях ^_^

название меня покорило)


Мы с Тёмой любим фоткаться)




А ещё я сегодня была безумно счастлива когда Ольга Сергеевна одолжила мне книгу Достоевского , очень хочу прочитать, очень



Комментариев нет:

Отправить комментарий