четверг, 24 мая 2012 г.

I feel love


Я рада, что пишу именно сейчас, а не днём и не неделей ранее и не днём и не неделей позже, а именно сейчас, в этот момент, в это мгновение.
Меня долго не было, я не писала что чувствую, что происходит со мной, внутри меня и вокруг.
И я рада что эти путанные бредни не промелькнут на страницах моего в край разрозненного блога.
Мне кажется, каждый человек чувствует перемены именно утром, открыв глаза и заварив вкусный кофе. Благодаря своему быстро меняющемуся настроению и ощущению действительности эти перемены я чувствовала каждый день, каждое утро. Я ощущала как во мне просыпается нечто, давно увядшее, нечто давно забытое и по моей воле спрятанное в глубинах меня.
Это нечто - это любовь. Любовь к близким, к друзьям, к знакомым и даже просто к людям.
Я чувствую себя невероятно счастливой, повзрослевшей и в чём-то напротив, подавшейся в детство. Я понимаю, что у меня есть друзья, которых я безумно люблю, которым я благодарна, что каким то образом они смогли вытерпеть меня. Господи, как давно мы знакомы!
Они такие разные, с ними можно совершать глупости, веселиться, можно чувствовать себя достаточно взрослым, моментами с ним бывает действительно страшно и мы творим странные вещи.
Мне нравятся мои новые знакомые, с которыми мне бывает предельно интересно.
Я люблю свою семью, которая уже настолько привыкла к моим странностям, что не обращает на это внимание, а принимает как данное. Это намного лучше, чем разговоры с вопросами всё ли у меня хорошо и подозрениями на счёт моего здоровья. Они всегда меня поддерживали, в любой период моей жизни, они всегда меня понимают, всегда.
 Наконец, я люблю себя. Это самое странное чувство для меня. Я давно такого не ощущала, я давно не чувствовала так остро и глубоко любую свою эмоцию, любое своё стремление и желание. Я давно не чувствовала себя.
 Я поняла, что не не хочу больше ощущать себя старухой, думать о неприятностях и копошиться в моём прошлом. Не скажу с точностью - отпустило ли оно меня, но мне сейчас предельно легко и свободно.
Чему я благодарна за такие свалившиеся на меня чувства, мысли и изменения? Я даже не могу сказать. Возможно это связано с окончанием школы, возможно с новыми знакомствами, с осознанием того, что у меня действительно есть друзья. Я не знаю. Просто в один миг всё изменилось. Абсолютно.
И я знаю, что впереди меня ждёт только счастье, я знаю, что со мной всё будет хорошо и мне будет сопутствовать удача. Я это чувствую каждой клеточкой своего организма.
И это никак не зависит от того, как я сдам это треклятое ВНО!
Теперь я хочу, чтобы каждый почувствовал себя счастливым, чтобы каждый, кому требуется отпустить своё прошлое, наконец-таки сделал это. Взгляните на мир немного иначе. И главное, прежде всего, полюбите себя.



Вместо выпускного у меня была Ялта )




























Евпатория






***







 ***



5 комментариев:

  1. Отличный пост:)Не удержалась от комментария. Меня восхищают и радуют моменты когда,люди вот так пишут и чувствуют - это замечательно. Это вселяет позитив. спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. 'I love my family, who are already so accustomed to my eccentricities, which pays no attention to it, and takes for granted.'


    Lovely nature photos. If that is the Ukraine, I am continually impressed. I can see the family resemblance with the other females and even the cute baby.

    Have a good week, Снежана.

    Russ:)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошo пост,... я тронут."Теперь я хочу, чтобы каждый почувствовал себя счастливым, чтобы каждый, кому требуется отпустить своё прошлое, наконец-таки сделал это. Взгляните на мир немного иначе. И главное, прежде всего, полюбите себя." ... впечатляющий

    ОтветитьУдалить
  4. Хотела написать, что правильный настрой в начале весны и бла-бла-бла, а потом взглянула на дату поста - 24 мая прошлого года...) А мне-то казалось, что это я давно не писала в свой блог)

    ОтветитьУдалить