пятница, 29 апреля 2011 г.

Свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон
крутая )
А ещё по мимо этого сегодня очень хороший день)
Мы с Юлей опять фоткались)
И разговаривали, разговаривали и разговаривали. И ещё смеялись)

А ещё и на такие интересные темы. Я прям много нового узнала. При таких разговорах приличные люди закрывают уши) 
На стадион так и не сходила. Проспала. Лентяйка. Фу в эти супер крутые четыре выходные главное это что бы не было этих депресух, и что бы занялась спортом. Бегом и йогой)
Что было в школе ели честно не помню, потому что свадьба и гульки все эмоции школьные перебили) Но точно помню что устроили Стёпе мини бойкот. Короче по биологии опрос он решил устроить и начал по списку опрашивать, но каждый сказал что не готов)
 Вот что значит протест против незапланированных уроков биологии!
Сегодня я придумала теорию одной вещи. Она звучит так :

У любого человека в гардеробе полюбому должна быть хотя бы одна классная вещь. Этот человек может даже не подозревать что вещь классная и вообще этому человеку может быть лет 60, и модная одежда его вообще не интересует. 
Я так частенько иду по городу, смотрю на людей и замечаю что вот у той женщины крутой жакет, у другой джинсы, у той обувь необычная и т.д.
Я вообще люблю наблюдать за людьми, как одеты, как ведут себя. Интересно.
А ещё сегодня с мамой мы посмотрели кучу фильмов и вообще на этой недели я почти киноманом стала)
Только недавно жаловалась в контакте что нет времени на просмотры фильмов, и тут оно откуда то взялось)
На этой недели просмотрела такие фильмы: "Городок смерти", "Дитя тьмы" , "Форест Гамп" (второй раз смотрела), "Золотые руки" (2 раз смотрела), "Выкрутасы", "Брюс Всемогущий" (в стотысячный раз см),и ещё каких то два не помню их названий)
Ну вообщем было круто)
О кстати про депрессняк вчерашний, хорошо что его сегодня нет)
Но если честно мне кажется что это не надолго. Вот когда показывают красивые сцены поцелуев, мне почему то грустно становится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий