понедельник, 23 января 2012 г.

Сегодня, словно кто то вместо меня смотрел на этот мир. Всё то же, тот же город, тот же холод, один и тот же маршрут, всё те же недовольные лица и старость проникшая во всё, даже в молодых, казалось бы, людей. Но что то цепляло взгляд, будто иголкой царапали роговицу.
В какой момент всё перевернулось? Пару дней назад дети в школе катались на застывших лужах, и радовались этому подобию снега, пару дней назад я пыталась уткнуться в пол высматривая самые скользкие места что бы не подскользнуться, обходя их стороной, я ёжилась и представляла что вот, ещё чуть-чуть и дом, и вкусный чай, ещё чуть-чуть и меня встретят, накормят и улыбнуться самой тёплой на свете улыбкой. А сегодня, пусть и в холодном, мокром городе, в середину зимы что то неведомое заставило на мгновение представить что ты идёшь, шагаешь гордым, мечтательным шагом по этим тротуарам, но уже в весне. Невозможно? Но дождь пахнет свежестью, деревья жизнью, улицы скрывают свою ничтожность и мерзость и натягивают мнимые регалии чистоты и счастья.  Хочется улыбаться и делиться теплотою не только дома, распивая чаи, но и на улице, смотря в глаза прохожим, гадать, а о чём же они думают? Господи, да даже небо цвета весны, такое только весной бывает, а на деревьях некоторых уже почки набухают, из земли тянуться, к всё ещё далёкому и не греющему солнцу, молодые зелёные побеги цветов и травы. Это душевное состояние обновления так хрупко и ненадёжно, что желаешь, лишь только того, чтобы оно дожило до завтра. Или хотя бы до вечера.
Минутами кажется, что эту весну придумал кто то за меня, тот кто открыл глаза утром вместе с моими, тот кто смотрел сегодня мной/за меня. Это странно, потому что некому делать для меня такие волшебные подарки.
 
Я думаю, я буду писать чаще, даже если на уме одни глупости. Может так меня смогут понимать лучше. Или я смогу лучше понимать себя. 


2 комментария:

  1. 'I want to smile and share the warmth not only at home, drinking tea, but also on the street, looking into the eyes of passers-by to guess, but what were they thinking? Lord, even the sky is the color of spring, this only happens in the spring, but some of the trees have buds swell and stretch from the earth, to the still distant and not a heating sun, the young green shoots of flowers and herbs. It updates the state of mind so fragile and insecure that you wish, but only that it survived until tomorrow. Or at least until the evening.'

    Poetic.

    I like your new blog template.

    Russ

    ОтветитьУдалить