воскресенье, 22 января 2012 г.

За 10 минут до канадской границы

Для меня всегда было загадкой, почему люди думают одно, а делают совсем, совсем другое. Почему обещания данные себе самой же не исполняются, поступки противоречат не только мыслям, целям, стремлениям и желаниям, но и даже словам? Как объяснить что ты чувствуешь равнодушному человеку? Как объяснить что то близкому, любящему тебя до паранойи? Как объяснить себе?
Я жду с вожделением момента, когда меня забросит чёрт знает куда, когда рядом не будет того, кто бы поднял тебя с пола, если ты вдруг упадёшь, того кто бы заварил чая, когда безумно холодно, и того, кто бы обнял когда очень страшно. Тогда вдруг меня осенит и придёт понимание происходящего? Тогда я может, вдруг перестану надеяться на то, что меня кто то вытащит из моей ямы. Тогда я буду жить, или даже выживать, но самостоятельно, ценя то что у меня есть не ради кого то, а ради себя.
Возможен вариант что мне будет плохо, страшно и одиноко. Но мне и сейчас плохо, страшно и одиноко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий