вторник, 24 января 2012 г.

Тексты вырванные из контекстов

Из разговора меня со мной. 
Однажды время остановится и что тогда? Как думаешь? Чтобы ты сделала?
Ну... я думаю, я бы пошла гулять по улицам и спасать людей от опасностей! Это ведь будет как в мультике, да? Ну когда время вдруг остановилось и люди тоже, и даже те кто падали, зависли бы в воздухе, а я бы подставляла им подушки чтобы они не ушиблись когда механизм запустится вновь! А ты?
Я бы пошла в магазин и набрала горы шоколадок бесплатно :D

И так знаете, всегда. Если дать волю, то можно не заметить, как день будет потрачен на глупые размышления. Вся прелесть в том, что когда я нахожусь наедине с собой, всё вокруг мне кажется таким милым, таким прекрасным. В такие моменты мне кажется что нет никаких войн, никто не умирает, никто не страдает, слёзы горя - это абсурд, разбитое сердце - нонсенс, нет просто несчастных, не существует глупых людей, во всех домах всегда пахнет выпечкой, и вокруг только счастьесчастьесчастье... Ну как, как можно быть злым, обиженным, униженным? Разве это возможно, когда мир вокруг такой превосходный, такой добрый и замечательный? Кто может тебя разозлить, обидеть, унизить? Если все такие мудрые, такие справедливые, благоразумные? ...

ещё, ещё, ещё, мечтать до самого рассвета, чтоб проснувшись с будильником вместе(если не с ним, то с кем же? сколько нас таких, встающих с будильником вместе?много, очень много) 
проснуться. двухчасовой сон, максимум трёх. уснуть с выходом из маленькой уютной квартиры, проспать весь день,
 чтобы вернувшись вечером домой, проснуться вновь.

 Я не понимаю этот мир. Как в нём жить, если хочется проспать весь день, лишь бы не видеть того, что происходит вокруг тебя? Ходить, как во сне, всем говорить бессмысленное "Привет", и надеяться что сейчас в тебя кто нибудь не плюнет, не подставит подножку, не оскорбит и не унизит. Это безумие так существовать!
Придумывать себе кучу маленьких дел, печь по вечерам печенье, кормить им близких и слышать приятности, создавать себе мир внутри мира. Оболочка тонкая до безумия, умоляю не стучите сильно, не царапайте. 
Это больно.
Объясните, как смотреть  по сторонам, когда страшно, когда хочется смотреть внутрь себя? 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий