воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Fast. No food - no problem

Разбита вдребезги. А между прочим я так пристрастилась к своим еженедельным сидениям в этой моральной яме и намеренным вылазкам из неё что к перебоям в настроении привыкла и давно живу в режиме "надо упаду, надо поднимусь". Главное яму то я сама себе раскапываю. Зато вот завтра проснусь утром, настроюсь на режим "активна и приветлива", натяну милую улыбку и пойду делать вид что я всех люблю. Ведь не важно как это будет выглядеть - натурально или нет, всё равно никто до сути не докопается и делать то этого и не станет.
Может мы и сломаем когда нибудь стереотипы, а может и не станем. Знаю только что страх быть способной и произвести больное и несчастное существо у меня больше чем страх быть неспособной и фригидной. И пусть ещё столько времени у меня есть пожить в своём мире, из реальности время от времени просачивается ужасающая действительность, которая доносит мне факты и статистику.
Счастье что я ещё ребёнок, какое это счастье.
 Хотела написать о том что есть Я и ещё одно Я, а потом подумала что у каждого человека внутри так много различных противоречивых друг другу личностей что и писать об этом не стоит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий