понедельник, 7 ноября 2011 г.

Разве можно себе представить что бывают такие по истине чудесные понедельники? Такого начала недели я не ожидала, особенно если иметь в виду моё настроение в канун этого дня, решающего судьбы вяло плетущихся в школы школьников и  спешащих на свои ответственные работы взрослых и серьёзных людей. Конечно же на настроение повлиял и наш огромный семейный праздник - нашему Тёме сегодня ровно 6 месяцев) Каждый день в его поведении мы замечаем перемены - он так быстро взрослеет! Не успеешь привыкнуть к одному, появляется что то новое. И это очень здорово)
Жаль первую половину дня я провожу в школе в окружении моего ненавистного класса, так бы я с у довольствием всё своё время отдавала Артёму)
Но учиться надо, с этим не поспоришь. И хотя свой класс я не очень люблю, но сегодня было очень приятно общаться с девочками которых в своё время я называла друзьями. Просто в такие моменты понимаешь что как бы не изменились эти люди, с кем бы они не общались и как бы себя не вели - ты их всё равно продолжаешь любить.
И может в другой более печальный день я бы сказала что эта любовь ужасна потому что неуместна и безответна , но сегодня я счастлива знать что я помню. Помню маленькие радости и приятности связанные с ушедшими людьми. Это ведь значит что я способна вспомнить и прочувствовать прошлое.
Сегодня прекрасный день, правда, И я не знаю почему и откуда у меня возникло такое настроение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий