пятница, 27 апреля 2012 г.

Апельсиновые оладьи

 Проснувшись сегодня утром, ну как утром, в половину 12 (ну а во сколько я могла проснуться, если пол ночи редактировала фотографии?), так вот, проснувшись я поняла что мой организм проигнорировала все мои 5 сигналов будильника выставленных на телефоне, и ещё я поняла что мне хочется блинов или оладьев. Их я не ела с самой масленицы, и порядком успела соскучиться по простым рецептам и вкусовым ощущениям. Я побрела на кухню и все мои мысли о том, с чем приготовить оладьи отпали, ведь предо мной прямо на столе лежали невесть откуда взявшиеся апельсины. 
Это был как знак свыше и я тут же принялась за готовку. :)
Я готовила одновременно и оладьи и яичницу для брата, и видимо из-за этого забыла положить яйцо.  Но если честно, я даже не помню, собиралась ли я вообще его добавлять в тесто :D Но вы можете и добавить.
На небольшое количество оладьев требуется:
  • 1,5 стакан кефира
  • 1 стакан муки
  • сода(гашёная естественно)
  • 4 ст. л. сахара
  • 2 ст. л. апельсиновой цедры
  • 1 ст. л. апельсинового сока
Кефир, муку, соду и сахар смешать и замесить тесто.
На мелкой тёрке натереть апельсиновую цедру и добавить к смеси. Долить(точнее докапать) апельсиновый сок.
Обжарить с двух сторон на сковороде. Я жарила на сухой антипригарной.
С самого начала, я планировала кушать оладьи с черешневым(или это вишнёвое :D) вареньем, но открыв его я поняла что с ним что то не так и поэтому решила сделать такой импровизированный соус к оладушкам. 
Ингредиенты для него :
  • нарезанный апельсин
  • сахар
  • вода(пару столовых ложек)
Вместо сахара можно взять мёд, но у меня он предательски закончился, а соту с мёдом, лежащую в холодильнике разогревать и выковыривать из неё мёд как то не охота.)
Так вот, сахар, воду и апельсины мы помещаем в сковороду и примерно минут 5-8 обжариваем. После достаём и выкладываем наши апельсины на оладьи.
Всё готово.

Кстати, сами оладьи не имеют ярко выраженного апельсинового вкуса, поэтому я бы посоветовала чуть больше класть цедры. И ещё в этом случае отлично спасает ситуацию апельсиновый соус. Тогда вкус действительно цитрусовый и я до сих пор ощущаю его во рту.





4 комментария: