суббота, 1 октября 2011 г.

Saturday

Сегодня был очень, очень крутой день! Вот что я называю настоящая семейная суббота! Ради такого я готова вытерпеть эти жуткие будни) Мы столько всего делали, везде гуляли, фоткались, смеялись, готовили вместе, голубей кормили, мороженое кушали... Замечательный день в кругу семьи. Под вечер мы все были жутко уставшие, но продолжали что то делать. Вечером например я испекла торт а мама приготовила пиццу, но фото эти будут только завтра. А теперь сегодняшние))
Я думала сегодня будет шоко, наивная)

 Но потом мы с папой вместе приготовили кубинское блюдо, не помню как оно называется, но это очень вкусно и совсем просто

Пока у нас был семейный обед,  наш Тёма добрался и до ноута))


А потом мы гуляли и ели мороженко
мороженко раз


 мороженко дваааа

(его я уже съела дома)

И ещё конечно же, мы кормили голубей) Точнее голубя, потому что только один и тот же голубь всегда садился на ладошку



а ещё была серия фоток где мы на нормальную семью мало похожи и поэтому этих фото здесь нет)



Сразу вспоминаю песенку Lemon Demon  "Kitten Is Angry"
кисули




А мы купили орехи для рахат лукума, но папа вечером уснул так что они пока полежат до следующего свободного дня  , конечно если мы с мамой не съедим их раньше чем мы соберёмся приготовить восточные сладости по крымски)



Вот так и пролетел наш сегодняшний день. Ещё завтра и снова в школу, вершить свою судьбу и придумывать себе платье на выпускной, который я не хочу кстати праздновать со своим быдлоклассом(

Ну не будем о грустно, тем более этой темы я ещё успею коснуться, а хочу фильмом поделиться.
мама сказала что старый намного лучше и вообще что круче будет книгу прочитать но мне и новый понравился
"Джен Эйр"
вчерашнего просмотра впечатления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий