суббота, 1 октября 2011 г.

2 месяц осени. Неожиданно быстро. 
А ведь я  люблю осень. Люблю наблюдать за этими осенними чудесами и быть частью их. Вы меня поймёте когда откроете окно или выйдете на улицу ночью и всмотритесь в это безграничное небо, почувствуете прохладное, свежее дыхание осени, услышите вой ветра и стоны гнущихся замёрзших деревьев. Когда я слышу эти стоны я точно знаю что не одной мне холодно, что не одна я замёрзшая и если бы у деревьев были ладошки, то они бы тоже были у них ледяные. Я знаю, что холодно не мне, холодно нам.  Вслушайтесь в тишину. Только осень даёт мне тишину и покой. Её ночи, её дни, холодные или тёплые, серые или раскрашенные в тёплые цвета - всё.
Дышите осенью, а осень пусть дышит вами. 
 И пусть эти фото сделаны на не очень хороший фотоаппарат и качество их оставляет желать лучшего, я люблю все наши старые фото. На этот старенький цифровичок сделано множество исторически-шедевральных фотографий для нашей семьи. И смотря на эти  старинные фото я улыбаюсь, мне становится тепло. Даже ладошки теплеют. Даже они.


Комментариев нет:

Отправить комментарий