воскресенье, 2 октября 2011 г.

Баунти

А вот и он, обещанный торт + рецепт и фото.
Завтракали сегодня вместе с мамой.

Рецепт данного торта я нашла в одном из всевозможных кулинарных блогов на которые я подписана.
Для теста нам понадобится 
250 г маргарина
200 г сахара
200 г муки
3 ст ложки пудры какао
2 ч л соды
4 яйца
4 ст ложки молока

Для начинки
500 мл молока
6 ст л манной крупы
200 г масла
200 г сахара
150 г кокосовой стружки (в рецепте 200 г, но у меня оказалось дома меньше)

для глазури молочный шоколад 100-200 г

Приготовить тесто смешав все ингредиенты, вылить его в форму застеленную бумагой для  выпекания и выпекать в духовке минут 35-40 при 180 градусах.
Дать остыть и разрезать на две части.
Сварить манную кашу на молоке. Масло взбить с сахаром.
Смешать кашу, стружку, масло с сахаром и этой смесью намазать коржи.
Растопить шоколад на водяной бане и глазурью намазать верхний слой торта. Оставить в холодном месте. 
Очень  просто и вкусно, действительно напоминает баунти, но у меня единственный недочёт - надо больше стружки и форма торта меня бесит) Коржи поднялись через чур по моему)
Но а вообще, вкусно, домашним понравилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий