среда, 3 августа 2011 г.

Клубнично-черничный пирог

Мне кажется плетёнка выглядит очень уж неуклюже, но вкус я думаю затмил весь этот жуткий вид)
Рецепт теста я взяла здесь но не поленюсь и напишу)

1 желток
125 г масла
250 г муки
20 г сахара
щепотка соли
40-50 мл воды

для начинки :
клубника и черника
сахар

Муку просеять смешать с сахаром и солью добавить масло и перемешать. Добавить желток и немного воды, вымесить тесто. Добавлять воду пока оно не замесится. Тесто поставить в холодильник на час.
Так случилось что ягоды у меня были только в замороженном виде. Клубника потому что я боялась что бы она не испортилась в холодильнике и несколько недель назад я её заморозила, а черника потому что в наших краях такой вкусной ягоды не водиться и её нам поставляют те самые родственники из С-З Украины.
И из-за этого я долго мучилась с тем что бы избавиться от лишней жидкости. Разморозила я ягоды в микроволновке и несколько раз сливала сок. Я потом покажу что я сделала с тем самым соком)
По прошествии часа тесто достать и разделив на две части раскатать два тонки коржа , одним застелить форму и сверху выложить ягоды хорошенько посыпанные сахаром. Второй корж разрезать на полоски и заплести верхушку пирога.  Смазать пирог желтком и посыпать сахаром.
Печь 40 минут при 200 градусах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий