понедельник, 20 июня 2011 г.

утро добрым не бывает

Вчера целый день ходила сонная и отмороженная. Только вечером пошли с родителями прогуляться. Вроде бы и лето началось а я всё ещё встаю рано, в 6 часов. Вот поэтому и не высыпаюсь совсем-совсем.
Скоро за табелем пойду в школу. Это мой последний визит туда и наконец таки я не буду никого видеть и вообще как то пересекаться со школьной темой аж до осени! Ура товарищи!
 (Вчерашний завтрак. Это было вкуснооо очень очень ^^)

 (а это сегодня. и это было странно >< овсянка с кефиром и черешней почти что фу)

Ну вообщем ещё целый день впереди а я не знаю что мне делать. 

2 комментария:

  1. Хорошо, что скоро ты уже не будешь ходить в школу... Я не любила летом туда ходить(

    ОтветитьУдалить
  2. я уже туда не хожу)
    все не любят)

    ОтветитьУдалить