среда, 8 июня 2011 г.

а ?

Я уже с ума схожу! У меня все дни смешались в кучу и я не помню что и когда происходило! 
У меня недосып такой конкретный, я устаю постоянно.
Сегодня у меня между прочим была последняя генеральная репетиция. Фуу мне кажется я такое позорище, вот придут туда мои знакомые и посмотрят на мои амурные сценки, мне уже не ловко.Ох ужасужас. 
Вообщем ладно, главное не грохнуться на сцене на своих каблуках.  Вот почему всем можно в нормальной обуви, а мне на шпильках? Сегодня на репетиции я думала умру, бегала по всей сцене на этом оружии массового поражения...
А ещё. Через пару неделек будет какая то хрень, я ещё никак не пойму какая, потому что мне нормально никто не объясняет, вообщем надо там выступать. Причём выступать не в нашем ДК а в каком то ресторане, и как я поняла у кого то на дне рождении. Мне почему то стрёмно. Меня всё это на пошлые мысли подталкивает. Я уже представила мы такие выкаблучиваемся на сцене а эти толстые дядечки в галстучках сидят жрут и устраивают там быдлятник. Фуу нет. 
Ну я надеюсь там всё культурненько будет. Потому что когда сегодня мы с Юлей пошли примерять наши греческие костюмы , я немного в шоке была. Они какие то пошлятские. Да ещё и я в этом платье просто ужасно смотрюсь. А всё потому что к 30 числу нужно похудеть что бы платье хорошо смотрелось. Всёёёё этооооо кооонееец!!! Начало жескачей.
Хорошо, блин, лето началось.
У меня в день минуточки свободной не бывает. Мне уже даже читать некогда. Я ещё на море даже ни разу не была. И гуляла сто лет назад. Да даже просто полежать на диванчике или поспать в обед, я уже забыла как это. Вот и приходится в инете ночами зависать, отдыхать морально. А потом ещё и спрашиваю себя, почему это у меня сил нет?
Ага.   
Ладно. О прекрасном. 
Вчера между больницей и репетицией я прошлась с мамой и с Тёмой по парку. Я так посмотрела, наш парк вроде даже ещё и ничего. Зелёненький весь такой, птички поют, бабочки летают. 


И приезжих уже тоже много, нам по вечерам иногда с Таней уже стыдно проходить мимо нашей главной улицы и парка, там куча народу все такие расфуфыренные и мы в спортивной одежде)
Ну зато спортсменки. Здоровый образ жизни и всё такое. 

А ещё буквально вчера я поняла что в моей голове сидят два человека которые периодически заглядывают в моё сердце ненавязчиво давая о себе знать. Может хватит, а?

1 комментарий: