пятница, 10 июня 2011 г.

Сегодня проснувшись я потихоньку начала волноваться. Сегодня же день Х ! Как бы пережить этот ужас весь? Ведь сегодня мы будем уже выступать!!! Утешает лишь то что урок закрытый, людей будет мало да и то те кто будет все свои. Но всё же. Можно сказать сегодня решается наша судьба как театральной студии. Если начальство ДК увидит что мы ничего такие ребята талантливые, то на следующий год им не выгодно будет нас закрывать и они нас не бросят и найдут нам нового учителя. Ольга Викторовна ведь в декрет уходит. 
А вчера такой день у меня был, никакой) Всё таки плохо когда ты не занят а сидишь и ничего не делаешь. Правда ко мне приезжала моя подруга, Арина, вот с ней то мы весь день и сидели и ничего не делали) 
А вечером я пошла в театр. Между прочим мне очень даже понравилось, особенно второе действие, первое смазанным получилось, но вот второе и концовка! Постановка называлась "Поздний любовник". Такая пьеса, со смыслом. Те кто любит не прочь жить в сказке , даже если эта сказка полная иллюзия и ложь. 
Ну ооочень было в этот раз. Я осталась довольной)

Комментариев нет:

Отправить комментарий