четверг, 26 мая 2011 г.

Ну вот!!! Наконец я разобралась с этим противненьким бложиком! Не хотел меня пускать  гадёныш!
Ну ничего! Всё равно моя взяла!
Вообщем. Надо прекращать лениться писать в блоги!
Меня это уже напрягает.
Хотя я наверное даже знаю в чём проблема.
Просто иногда хочется написать то о чём не надо знать людям знающих меня лично и  периодически читающих мой блог.
 Так вот. По порядку!

Я встретилась с одной девочкой, с которой дружила с 4 класс. мы пол года где то не виделись.
Не знаю даже в чём причина. 
Вроде бы она и осталась прежней, и всё не так печально как говорилось в слухах доносившихся до меня, но что то не то.
То ли я изменилась. Ну, произошла переоценка ценностей, то ли может просто знаю больше чем кто либо другой. 
Как говорится у каждого свои скелеты в шкафу, а когда кто то узнаёт о чужих спрятанных костяшках, то тут либо два пути : пойти растрындеть всё, либо молча остаться в стороне делая вид что не знаешь что это вообще такое происходит. Ну я видемо пошла вторым путём. Теперь если честно не понимаю зачем мне такая ноша. Потому что с моим гипер желанием оправдывать людей, мне в каждом разговоре где эта девочка затрагивается, хочется закричать "Нет всё не так как вы думаете"
и ведь никакие аргументы не приведёшь...




А ещё, я совсем недавно обещала больше не опаздывать... Ну эээ... Я как бы продержалась два дня, но это же уже рекорд!
Это было кстати весело, приходишь в школу а в классе пустота. Чувствуешь себя владыкой мира ахах)

С театралкой что то странное вообще. Нам никак не удаётся собраться и наконец начать плодотворно работать. Одну пьессу отменили, начали ставить другу сценку, она и так не большая, так и тут мы лажаем.
Короче мы дибилы. 
Чо уж тут. 
Но зато скоро мы поедем в Севастополь! Ехууу!

А мой милый кузнечик уже такой щекастый!!! Честное слово ну милаш такой я не могу просто)
Мы уже с ним гулять выходим и ездим с ним везде, он любит кататься на машине.
Мы называем нашу машинку его огромной коляской, он в ней спит постоянно)
Мне вообще по кайфу. Я думала будет сложнее)

А совсем недавно, неделю назад мы пошли на день рождение одной моей подруженции из театралки. Было очень мило и весело если бы не одно но. Навязывающиеся люди меня немного смущают. Особенно если это навязывающиеся мальчики. Не то что бы смущают. Меня прям воротит. Извините конечно. Но это как то противно.
Зато я познакомилась с одной очень милой девочкой. Она у нас в городе местная звёдочка. Очень красивая , ходит на модели и вообще я считаю что  она очень талантливая модель. И в будующем надеюсь, в этой сфере у неё всё сложится)
На следующий день мы с ней и с ещё одной девочкой ходили на стадион бегать. Вот началось лето, и мы решили теперь у нас много времени и будем теперь на стадион вместе ходить.
Это хорошо. Люблю новых людей. 
 
Теперь хоть не скучно будет бегать, а то одной как то уже поднадоело)
Хотя я всё равно люблю бегать)


Короче. Вообщем ещё была куча всяких вещей, о которых я уже забыла и ещё кое что о котором я писать не хочу. Так что о сегодняшнем. 

Вообщем я как никто другой готова к завтрашнему последнему звонку, я купила новые туфли, и вообще пойду завтра во всём новом. Так что я как то на это всё не обращаю внимание. 
Я так уже заколебалась от этой школы что уже бы вообще никуда не пошла, но думаю пусть наши школьные кисули посмотрят на меня мисс скромность в юбке ниже колен)
А то я уже представила как будет выглядеть завтрашняя клоунада. Наши цыпочки не умеющие ходить на каблуках в мини юбках с неровными стрелками на глазах и румянами на лице заполонят наш город. Мамочкиии клоны атакуют!!!
Ладно. Хватит уже издеваться над девочками. Они такие милые, так стараются. 
Эххх. 
Завтра иду на пикник. 
Всё.
Что ещё сказать? Завтра посмотрим чо да как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий