суббота, 14 мая 2011 г.

Аааее!!!

Ух я тут целую неделю не писала! И это не потому что мне надоел мой блог или мало времени или не знаю о чём писать...
Неееет наоборот даже есть о чём писать! За эту неделю столько всего произошло!
вообщем!
7 мая у меня родился братик!!! Аааеееее!!!
Он такой маленький хорошенький уууух! Мы назвали его Артём)
Ну как мы) Мама сказала выбирайте имя сами, пока она два дня была в роддоме я ходила мучалась, пыталась определиться между Никитой, Артёмом и Ильёй
А папа с братом (ну уже средним) вообще отморозились от меня! Короче я психовала психовала в итоге выбрала Никита а мама тонко намекнула что Артём тоже ничё так) Ну я намёк поняла)
Эти дни мы как угорелые носились со всякими важными делами. Докупали нужные вещи, убирались. И во вторник 10 мая мы забрали их домой из роддома!
Только не смотрите на эти обгрызанные ступеньки на которых я чуть не грохнулась и не переломала себе ноги и на мамину куртку, потому что она совсем не мамина)
Хотелось бы выставить мои любимые его фотки но мне кажется ещё нельзя, он же маленький совсем)
Вот и живём мы теперь весело и дружно впятером)
Он такой тихоня, почти не плачет. Я на него часами могу смотреть) Такой милый)

А ещё. Ну. Папа мне ТАКОЕ сказал! И я теперь не знаю, это он специально пошутил что бы я наконец то пошла и сделала себе паспорт или это реально правда?
Я не скажу, что бы не сглазить! Но скажу что это касается лета и планов на него.
Вот так. 
А я сразу побежала и сфоткалась)
Ну по моему ничего так. Могло быть и хуже.
На самом деле всё не кажется таким ванильным я просто сканировала и фотка потеряла цвет)

Ох, ещё было 9 мая. С прошедшим днём Победы!
На самом деле помоему какой то грустный праздник. Особенно сейчас, когда всем плевать.
Ну что. Я постояла под дождиком 20 минут. Типо митинг. Всем было до одного места. 
Мне жаль что всё теперь так.
Когда смотрю на этих бедных ветеранов, и вообще когда думаю о войне то слёзы на глаза наворачиваются.
Ну я почти не плакала. Не люблю плакать на людях.
Я купила мороженое и пошла домой. И мы с Эдиком, моим братом съели кучу мороженого.
Так мы отметили день победы.
 

Ну что ещё такого то? 
Ах да. Ну как бы, в связи с планами на лето я подумала  и решила что ничего хорошего из моих амурных мечтаний не выйдет и поэтому можно успокоится и не париться.

А ещё сегодня я опоздала на автобус и не поехала в Ялту. Если честно то я даже не расстроилась. Потому что с моим недельным недосыпом я бы на каком нибудь крутом подъёме умерла  от усталости)
Мама разозлилась и сказала что я не пунктуальный человек и что и в школу и вообще везде и всегда опаздываю. И что могу один раз опоздать и пропустить что то важное. И что вся жинзь складывается из таким мелочей и можно её всю пропустить. 
Да.
Конечно поздно становится мисс пунктуальность в школе, но хотя бы последние недели надо попробовать. Надо перевоспитывать себя. 






Ахахах 
люблю Лобановааа



Комментариев нет:

Отправить комментарий