пятница, 27 мая 2011 г.

фак

Ну и вот он. Долгожданный последний звонок. 
А я на него даже не пошла. Это уже стало тенденцией. Второй год не хожу на последние звонки. 
Вообще мероприятия такого рода мне не нравятся. Ну слишком много людей. 
И вот и сегодня. Встала в 6 утра начала выравниваться и подумала, а может ну его, этот последний звонок? Что там я нового увижу. 
Пошла легла рядышком с кузнечиком моим, мы поиграли немного а потом уснули. Это намного милее чем эта школьная тусовка.
А в час, как и планировалась я пошла ни пикник. Меня накормили напоили, но ничего особого.
Даже настроение подпортилось. Потому что увидела человека которого мне лучше никогда не видеть. Ну это вообще по моему моя самая больная тема. Которая длиться уже года два не меньше. Как хорошо что он меня не заметил и мы даже не поздоровались, или даже плохо...
Хотя нет. Было бы хуже намного если бы мы перекинулись парой фраз.
Уххх, я не могу... почему мне всегда нравятся какие то непонятные люди? Да ещё и так долго. 

Потом была театралка. И это Юлино ФУУУУУУУУУУУУУ ахах. Я так смеялась, ну её эту Михееву) Крутооо так, мы в воскресенье едим в Севастополь. Я уже жду не дождусь. А сейчас я хочу либо поспать, либо посмотреть какой нибудь плаксивый фильм, что бы разрыдаться было легче. 
А вообще хочу гулять, но меня никто не зовёт.






Комментариев нет:

Отправить комментарий