пятница, 6 мая 2011 г.

Постоянство?!

Так мне нервов не хватит.
Это же надо, сама себе придумала, сама себя накрутила, сама всё разрулила.
А вообще происходящее намекает на постоянство. 
В последнее время слушаю одних и тех же исполнителей и одни и те же песни, хотя мой плей лист пополняется каждый день.
В последнее время нравятся одни и те же люди.
В последнее время думаю больше о хорошем и хорошо о других.
Да хоть вот на театралку уже 9 месяц хожу.
Чем не достижение для меня?
Вот в последнее время улыбаюсь много, особенно тем кто нравится.
И вообще просто нравится человеческий фактор.
Ну. Вообщем для меня это уж точно напоминает некое подобие постоянства.
Так что теперь можно начинать работу над собой. Сгрести в кучку весь мусор, слепить что то путёвое и прицепить бантик. И вуаляяя
Ну радоваться рано. Ничего ещё не понятноооо

Только что мне не нравится, так это то что я долго не умею злится.
Я уже не злюсь а на меня ещё злятся. 
Не состыковка. Ну. Сама виновата. Такие уж друзья у меня, орут на меня иногда.)

Сегодня свершилось! Месяц хотела купить ЭТО и тут папа спас меня от последствий моей забывчивости)

ВЧЕРА!!!
Короче. Пошла я такая модная и крутая на этот спектакль. Иду и думаю погода хреновая, люди чё то палят, ну думаю ладно. Их проблемы ничего не знаю я иду просвещаться и вести культурный образ жизни.  Захожу. Стою оглядываюсь(до начала минут 5) не могу вдуплиться где 26 ряд. В своём родименьком РДК не могу найтись! Уже ясно что плохой признак. Ну вообщем тут увидела Диму, и начала медленно курсировать к месту своего назначения. Ну ряд был пустым, только какие то две клуши сидели, надо было через них пройти, эти две идиотки вместо того что бы поджать свои коленочки, развалились и сидят. Ну а кто знает тот поймёт. Саки город старенький, грязненький и даже в таких местах всё выглядит паршиво, вообще не только в школьных стульях торчат гвозди. Короче пока я через них мягко сказать перелазила я порвала свои любимые колготки. Фуу. Короче настроение сразу переделалось  из плохого в галимое. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЧЕТВЕРГ А Я НЕНАВИЖУ ЧЕТВЕРГИ!!!!
Короче спектакль норм. Ну ожидаемый "Свадебный марш" заменили на "Пособие для ленивого мужчины". Ну тоже хорошо. Театр им. Горького отжог. Спасибо что хоть не отменили. А вообще интересно особенно 2 действие. 
Людей много было. Зал битком набит. Вроде город маленький а знакомых лиц мало. Или просто память моя хуже стала или может я уже потерялась в своём собственном городе. Никого не знаю)
Зато видела такого милаша дредастого в олимпийке. Наша городская обезьянка лет 12. Ахах не знала что такие личности посещают такие мероприятия. Вообщем там не только пенсионеры были) 








И кто вам сказал что освещение и наши лица должны были быть прекрасными? Качество просто вау.
А вообще я рада быть с вами.
Ну а домой было идти ещё лучше.
Хоть раз в три месяца мы разговариваем в нормальных масштабах.


Песня так эта нравится!!!

Мне так интересно что у него в наушниках сегодня играло.  Я не умею разговаривать, я умею улыбаться. Я искренне верю в то что не всё можно решить и не всего можно добиться словами. Улыбайся, люди любят идиотов. Особенно если это ничёшные идиоты) Ну типо я ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий