четверг, 5 мая 2011 г.

Слишком короткая юбка 
Слишком сломан зонт
Слишком зимние сапоги
Слишком плохая погода
Слишком злая
Первой мыслью когда зашла в школу было : 
"Чтоб вы все сдохли!"
ахах
я добряк.
А ещё cо мной поздоровалась какая то девочка
Я посмотрела на неё таким взглядом,
что теперь она наверное удалиться у мня из друзей ><
Я не долго была злая.
Одноклассник и жвачка -
Всё ништяк, везде удачка
Жвачка обычная, мятная если чё.
У меня на зонтике оказывается такое милое 
железное создание есть^^
 О_о
на улице всё ещё этот жуууткий дождь а мне ещё
переться на этот спектакль в Дворец Культуры
Ну почему такая погода???
полны фэил
Так не хочется.
Но зато там будут все сливки общества.
Ну как сливки... 
Всякие культурные бабушки и дедушки
ахах
Да ладно всё обещает быть очень даже ничёшным.
Слева от меня мистер Х справа Миехеева
всё норм
Ах да. Я ненавижу четверг самый отстойный день недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий