воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Пасха!

Какая ещё агорафобия???
Всё ок!
Ура-ура! Пасхальное воскресенье! Христос Воскрес!!! Поздравляю всех с этим замечательным, светлым праздником!!!

Жаль только праздник прошёл немного не так как обычно, раньше мне больше нравилось, в этом году тоже весело но не так. Может я взрослее становлюсь, может традиции куда то деваются...
Но зато я наелась просто ужас)
 Футбол
А потом мы вечером поехали на футбол. Ох эти тупые менты и толпы пьяной толпы просто жуть как испортили настроение... Особенно та охрана. Идиоты честное слова, не разрешили моей БЕРЕМЕННОЙ маме на восьмом месяце пронести масипусенькую бутылочку воды!!! Замечательно мы сидим, вокруг нас все бухают, а нам минералочку нельзя, вдруг мама начнёт бутылки на поле кидать! Ещё этот урод моральный "девушка сядьте на ваше место, успокойтесь", ух козёл я б ему не то ещё сказал, не было бы рядом родителей...
Короче жесть как меня возмутило поведение болельщиков - все бухие, матом орут, справляют нужду где попало, через всё поле перебегают, стриптиз устраивают, дымовые шашки взрывают. Немогу понять зачем там столько ментов! Ну зачем??? Они же тормоза! Никакого порядка. Фу жесть, отбивает всё желание смотреть футбол...


 Жаль видюху скинуть не могу. Там бы всё понятнее стало...

После такого быдлятника хочется чего нибудь доброго и привычного. Поехали в наш любимый торговый центр. Просто так, погулять там, ничего не покупали толком.

 бейба :)

 Короче. День удался. С праздником всех всех всех)

Комментариев нет:

Отправить комментарий