понедельник, 25 апреля 2011 г.

25 апреля-ля-ля-ля

Что бы не возникло каши скажу сразу до одинадцати вечера день был просто замечательный. Но вот сейчас сижу и что то не очень я рада. 
Эх, кто придумал это грёбаные телефоны. Ну просила же не надо мне звонить, писать. Всем бы только лучше было.
Начнём с утра. Я проснулась, съела с начало шоколадку а потом три вида салата из морепродуктов и очень счастливая поплелась сидеть в контакте. Плнировала сегодня либо с родителями в Севастополь, либо фильмец посмотреть либо шорты себе сшить.
НО!
Неожиданный поворот событий! Я пошла гулять.
Вообщем было хорошо.
Я ещё умею разговаривать с людьми! Сегодня ещё тёпленько было, хорошо, разговорчики пополам с солнышком это крутооо
Самый весёлый момент это когда я дождалась всё таки последней маршрутки. Ух как я радовалась, даже больше чем вчера когда закончился футбол!
Всё окей вообщем то)



Юля гопникстаил гроза всех кошечек и няшечек ^^

А потом я даже до подъезда не успела дойти как встретила маму и пошла с ней прогуляться по магазинам, а потом мы с ней сидели на качельке до десяти вечера и кушали мороженое с семечками)
тоже такой гопникстаил) 
ахаха, ну вообщем ладно не будем уже о плохом
день ничё так окей всё
А нет! всё таки придётся о мрачном и грустном! Я сегодня узнала о том что вчера утром какой то псих подкинул бомбу на съёмочную площадку в дом 2. Ух негодяй какой то. Я понимаю не все мягко говоря любят этот курятник, но тем не менее...Бедные ребята, хотя мама сказала это всё пиар ход. Ну не знаю. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий