суббота, 23 апреля 2011 г.

Никак не могу понять нравлюсь ли себе на этой фотке или нет.
Сегодня когда с родителями вышла из дому что бы купить нужных вещей и продуктов, то мне показалось что я либо неделю не выходила из дому либо неделю бухала или вообще всё вместе... 
Или у меня опять началась боязнь открытых пространств? 
Только что спросила у википедии и у ещё одного умного сайта который полюбэ всю инфу стырил  там же, 
короче эта штукотень называется агорафобия. У меня такое частенько бывает, неожиданно появляется и неожиданно пропадает. Хоть бы до завтра она куда нибудь делась, а то завтра будет кое что интересное)
Так вот, я отвлеклась. Вообщем вышла я вся такая расфуфыренная, в платешке, туфельках любименьких, а оказалось что на улице ветруганище такое что ужас,  меня уносит, всё бесит, страшно, стрёмно и неуютно.
И как с такими ощущениями можно плодотворно размышлять о том что тебе надо а что нет? Ну короче со всем этим кошмаром в моей голове я всё таки купила себе sims 2, потому что третьи уже бесят, купила альбомчик для рисования, а то моё рисовальное воображение требует с меня хотя бы широкоформатного полотна, а не тетрадного искусства. Ему надоело рисовать на листочках в клеточку...
А ещё всяких продуктов завтра же Пасха)
Один из любимых мною праздников)
*
Ещё всё таки неудержалась и купила вот эти чудесные балетки ^^ 
Мне кажется я скоро разорю нашу семью)
*
Я же говорила что мне вредно оставаться на едине с собой. В первой половине дня я всё таки заморочилась по поводу того чем в последнее время мариную себя. Я тут кричала что нет близких людей и всё такие, а теперь думаю что хорошо что их нет, потому что всё равно я не умею дружить так как мне хочется. Только разочаровывать людей умею. Ох, я себе такой идеал дружбы выстроила что к нему ни одна дружба на свете не приблизится... Мне в принципе для счастья то совсем немного надо. Ну вот что бы хотя бы интернет хорошо работал. Это наверное самая малость того что меня может порадовать.
Только ведь интернет мне не заменит общения и людей. Живого общения. 
Ох, мне столько над собой надо работать...

Зато вот на песни у меня сегодня какое-то странное настроение)



Комментариев нет:

Отправить комментарий