вторник, 26 апреля 2011 г.

вторник как понедельник но лучше потому что вторник

Только 12 дня а я уже пишу пост. Просто только пришла со школы и немного удивлена. Я это и раньше знала но сегодня меня это почему то как то огорчило. Вообщем у нас в классе некоторые девочки ну такое быдло. Я особо против ничего не имею если это всё умеренно, но бывает что это аж через край. Ну это уж слишком. И я вот думаю, это что новая мода такая или что? Потому что вот сейчас смотрю на себя и я словно отголосок из прошлого, я могу поскандалить, но мои скандалы почему то на быдлятский гон не похожи. И вообще я редко ругаюсь. И может сейчас мальчикам это нравится? Даже если поставить в противопоставление меня и некоторых особ  то вот у меня нет парня и за мной никто особо и не ухаживает, когда у девочек напротив есть парни и мальчики на них обращают внимание.
Ну так что? Это наверное нормой уже стало. Я всё равно считаю что ну не должны себя так девочки вести.
Ещё сегодня в школе дежурили. Нормально так, стоишь на всех смотришь) Разглядываешь людей)
А ещё меня бесит фраза "Ты сегодня такая красивая", вот да именно сегодня я красотка а вчера уродище была и вообще просто солнце под другим углом начало светить. И я не бледная. Кстати не хочу этим летом загарать.
У меня сегодня бананово-яблочный разгруз. После всех этих куличиков, салатиков и прочих гадостей +2 кг точно. Я не взвешивалась, зачем огорчаться, но я чувствую!
Ещё пол дня впереди. Мне надо успеть в больницу с мамой и на театралку. 
актриса, ага

ахахах ну и чё мне теперь из группы той галимой выходить потому что он считаешь её тупой???
Я в шоке хоть сначало на сообщение моё ответил бы а не копался у меня на странице, знает же что ведь читаю что пишет на стене у себя, и специально меня обламывает
Ну и дурак
Сколько тебя знаю никогда не изменишься. А вроде хороший человек

И ещё. Другое но на ту же тему. Вот как понять, если парень тебя обнимает, это просто так подоружески или не просто так?)
Жесть, хочу читать мысли чужие, только с цензурой что бы они были и где надо запикивало то что не надо мне слышать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий