четверг, 21 апреля 2011 г.

21 апреля

Вчера был ужас что за день. Я вообщем примерно догадываюсь что произошло. Мне обидно немного, потому что не люблю когда люди из за меня страдают. Почему люди рядом со мной не могут радоваться? Всем только плохо. Не знаю как выкрутиться. И как объяснить. И надо ли объяснять? Ведь от этого другим будет плохо. Жесть. Всё. Хочу что бы весь этот бред вылетел из моей головы. Не хочу ни о чём думать.
Хочу что бы пришло лето и не видеть НИКОГО. Сидеть дома, смотреть фильмы и читать книги. Ничего не хочу. Иначе мало ли кто опять из за меня пострадает. Причём близкие люди... Фууу всё. Иначе опять слёзы на глаза навернуться.
Сменим тему а напишем о том от чего не заплачешь.
Вчера был разгруз. Прошёл он отлично.
Сегодня, ура, свершилось, я поела!
На завтрак ела какую то гадость зато на обед...^^
А ещё сегодня не было математики дополнительно а вчера театралки. Вообще я уже не очень хочу идти на те дополнительные. Как доказал сегодняшний урок алгебры я полная лохушка и тупица. И плевать что алгебра была первой и мои мозги ещё были в расстройстве из за вчерашнего дня и вообще я с утра не умею думать и плодотворно работать. Плевать. Терпеть не могу математику.
А ещё сегодня день так себе. Не скажу почему.
Весна, цветочки => продолжите логическую цепь...
Погуляла немного с малым. Данечка мой ^^
 Повторюсь - были бы все как дети. Дети понимают больше чем взрослые. Они умеют любить по настоящему, не думая о том какие у тебя недостатки и сколько весит твоя тушка. Хотя тут дело и не в картинке твоего внешнего вида. Тут другое. Они тебя просто любят не смотря ни на что.
А ещё мама сегодня сказала что не любит всё китайское или японское. Интересно, а в какую же одежду она одевается?) А я мечтаю что бы у меня под кроватью открылся маленький портальчик в какой нибудь подпольный китайский цех. Или нет, завести себе личный, что бы каждый день штопали мне по платью. Всем известно что теперь Китай рулит, там филиалы различных крутых марок и в основном там шьют  всю модную крутую одежду. Так что гоу в Китай за шмотьём!!!
Я всё сказала. Пока что.
Закроем ротики енотики.





Комментариев нет:

Отправить комментарий