вторник, 19 апреля 2011 г.

Веснаааа

Ненавижу когда трогают мои личные вещи. Если сказала нельзя то значит нельзя. Когда так бесцеремонно себя ведут, меня это начинает раздражать. Я начинаю нервничать и истерить.
Так что веди себя хорошо ЮЛЯ !
*
Видно весна так действует. У всех гармоны заиграли. Прям все такие дружелюбные, разговаривать научились, улыбаются, комплименты говорят. Если честно, мне плевать, они идут домой и я иду домой. Только я книги дома читаю. А они? Сидят себе рубятся на своих компах, правда не все, но большинство.
Всё равно ведь ВСЕМ плевать. Им на мои книги, мне на то как они обо мне думают.  Так что можно сделать вид что мы вновь друзья, вспомнить пару историй из детства а потом думать о своём.
Школа? Вообще то школа это даже интересно, особенно со стороны внимания от тех кому плевать в общей форме. Кто знает может, кому то и не плевать?
Хотела я не об этом. Теперь по четвергам буду математикой заниматься вместе с Анитой у Альбины. Это вообще то хорошо. Может поумнею немного. 
Сегодня была ещё на театралке. Ничего особого потому что роли у меня почти никакой нет и только глупые фразы иногда надо выкрикивать. Так что я сидела сложа руки  думая о том что мне хочется спать и кушать) 
Вообщем день как день. Ничего особого.
А да... Завтра мой любииимый FAST ! Хороший будет день.
О и ещё! Вместо того что бы отправится вечером бегать я отправилась по магазинам с родителями и купила себе чудо юбку!!!Я её теперь просто обожаю!
Тупица поехала на каблуках - а после сегодняшних упражнений и ходьбе на каблуках жуть как ноги болят.
Вывод дня : весна положительно действует на противоположный пол. ОНИ ОКАЗЫВАЕТСЯ УМЕЮТ РАЗГОВАРИВАТЬ!!! ЕЕЕЕ! Теперь школа мне нравится больше чем раньше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий