четверг, 26 апреля 2012 г.

Oh happy day




 Что ни день с моей семьёй то и целое приключение! Можно сутки провести в квартире, но будет казаться, что  это не сутки - а целая вечность, а квартира вовсе не четырёхстенная коробка, а целый простор для идей, творчества, кулинарии и волшебства. Ни соскучишься уж точно, но к концу дня будешь чувствовать себя так,  будто ты попал под каток :)
Я люблю быть дома. Вот правда, мне многого не надо чтоб немножко почувствовать себя счастливой, только несколько дней провести дома. По моему, не бывая в школе и в прочих местах обитания и скопления других людей , я становлюсь намного добрее и веселее. Люди, которые видят меня где угодно, но не в домашних условиях, даже не представляют как эта, молчаливая, временами унылая и депрессивная  девочка может прыгать под музыку возомня себя не то балериной, не то рок-звездой. Да, да, в своих родных стенах я становлюсь немного бешеной, могу исполнить ирландскую народную песню наизусть, а могу и проорать что нибудь из репертуара Buffalo Springfield. Конечно, всё ещё и зависит от погоды на улице, и от атмосферы в квартире.
Кстати об атмосфере. Впервые с проблемами в атмосфере и настроении в доме, я столкнулась тогда, когда мы только переехали сюда. Это было чуть больше двух лет назад, точно не могу  сказать, никак не могу вспомнить, когда мы точно переехали в эту квартиру! Наверное, это из-за того, что купили мы её намного раньше и несколько лет просто делали ремонт не живя в ней. Так вот, переезжать мне было очень тяжело, особенно если учесть, что квартира, в которой я прожила практически всю свою сознательную жизнь находится в соседнем доме, и каждый день проходя мимо неё, моё сердце сжималось, а что то внутри меня тянуло к родным пенатам. Это было ужасное время! В нашей нынешней квартире мне было не уютно, я часто плакала, восстанавливая в памяти картинку комнат и расположения мебели в старой. И именно в эти первые пол года в нашем новом доме случались разные неприятности. Мало того, что я никак не могла почувствовать себя здесь комфортно, так ещё и, будто и стены чувствовали мою неприязнь. У нас перегорали новые лампочки, кто-то задевал случайно стенки арок и отлетала штукатурка, билась посуда и из-за этого портилась плитка в кухне, поломался мой светильник и дала трещины раковина в ванной. Всё это можно списать на случайности, неряшливость и неаккуратность. Но мы не неряхи и довольно таки аккуратные люди, а всё это случалось слишком часто чтобы быть просто совпадением и стечением обстоятельств. Повлиять ещё могло и вселенская агрессия соседей и жильцов этого дома в нашу сторону. Если начать перечислять сколько отвратительных вещей они делали и сколько плохого говорили, то целого поста мне не хватит, да и делать этого мне откровенно говоря, не хочется. Самое интересно, что мы то, ничего плохого не совершили, но зато сейчас все ходят очень приветливые и улыбчивые.
Кстати, однажды даже был пожар, но не у нас а у соседей сверху. Вы просто не представляете, как это страшно находиться в квартире, над которой полыхает пламя, а по лестницам бегают пожарные. Но ещё больший кошмар начался тогда, когда по стенам стала течь вода, которой пожарные тушили огонь. В одном нам точно повезло - что прежде чем попасть к нам, вода просачивалась сквозь старый линолеум, покрывающий  пол соседской квартиры. С помощью него она словно фильтровалась и вся чернота и гарь оставались в нём, а на наших стенах оказывалась чистая, но неприятно пахнущая жидкость. Правда с этим потоком воды было очень трудно справится, наши обои вздувались, а полотенец не хватало.
Но всё обошлось, и мне кажется, что примерно с того времени проблем в доме становилось всё меньше и меньше. Мне кажется, что это ещё и связано с тем, что примерно тогда же моя мама и забеременела. :) А теперь, когда у нас есть Тёма, всё намного улучшилось, мы как будто переживаем с этими стенами все беды и радости, а ребёнок заряжает их положительной энергией. Ведь он и вправду не может не излучать добро и любовь. 
Теперь в доме, нам намного комфортнее, возвращаясь сюда, я чувствую себя в безопасности и у нас практически ничего не ломается, не считая того, что Тёма может не хило нашкодничать.
Правда иногда, я здесь чувствую себя как в дурдоме, мне часто не хватает личного пространства и тишины, но это всего лишь издержки семейной жизни :))
В завершении монолога об атмосфере в доме, хочу пожелать вам больше обращать на это внимания и делать всё, чтобы вам прежде всего было комфортно, хорошо и уютно в ваших родных стенах.
Сегодняшний день можно считать знаменательным уже хотя бы по одной причине - у нас с мамой, впервые в жизни(НАКОНЕЦ ТАКИ!!!)получилось правильно взбить белки!
Как то мы посмотрели серию телевизионной передачи "Адская кухня" русской версии, и в ней главный шеф-повар дал задание участникам - взбить белки за какой то короткий промежуток времени. А по истечению этого времени необходимо было поднять миску с полученной массой над головой, и у тех кто правильно взбил - из миски ничего не выливалось. А вот у остальных вся голова была покрыта недо-взбитыми белками.
Ну взбивать белки мы пробовали и раньше, особенно остро стала необходимость в преддверии нового года, когда я делала пряничных человечков. Но тогда с глазурью из белков ничего не вышло и пришлось заменить её на глазурь из  молока и сахарной пудры.
Зато сегодня, после булочек, фото которых вы увидите чуть ниже а их рецепт постом выше, у нас остались белки и вуаля! На моей голове не было ни капли густой белой массы. :) Ну вообще было страшно поднимать миску над головой, но и смешно, я представляла как вся сейчас покроюсь белками, словно снегом, но о чудо, мы всё сделали верно!
А ведь и вправду, ничего сложного, весь секрет лишь в холодных белках и щепотке соли :)
Но хоть и белки мы взбивать научились, но вот с безе у нас вышел трабл. И не удивительно, ведь мы с мамой славимся тем, что обычно готовим не глядя на рецепт и иногда у нас случаются конфузы, как сегодня например.
Поставив противень на минут 10 с, как мы надеялись, будущими безешками в духовку разогретую до 200 градусов, мы достали оттуда белковые мини омлетики. Как то мы совсем не учли что безе готовятся примерно час при температуре 80-100 градусов. Хоть эти омлетики и вышли вкусными, чего уж, но всё же в следующий раз, клятвенно обещаю, что всё сделаю правильно. А это, чтоб все видели мой кулинарный позор )

Вторая причина знаменательности сегодняшнего дня - я впервые в жизни, сама приготовила мясное блюдо к ужину! 
Наверное, мне должно быть стыдно, ведь мне уже 17 лет и я относительно давно умею управляться на кухне, но только сегодня соизволила приблизиться к мясу. 
Вообще то, мне всегда было как то стрёмно самой справляться с мясом. Ну во-первых, я всегда боялась что могу что-то испортить, и во-вторых я сама не очень то и люблю мясо и не особо много употребляю его в пищу. Но готовить для кого-то, а особенно для семьи - это чертовски приятно. Рецепт был совершенно простой и не сложный, он тоже будет чуточку выше.
 (Здесь блюдо ещё в процессе трансформации и оформления, поэтому когда увидите другие фото, не пугайтесь, моя мама любит видоизменять блюда до невозможности их распознавания)


На самом деле, те булочки, о которых я уже упоминала, мы пекли вчера, но доедали их остаток сегодня. Кстати, это одни из любимых булочек мужской половины нашей семьи - булочки с сосисками. А я лично предпочитаю что-нибудь послаще, но чего только не сделаешь для этих мужчин)
Дегустация теста :D
Мы пол вечера смеялись с этих фотографий :)

Тааак, чем же это я ещё сегодня занималась? Ну конечно, как же без дурацких фотографий? Правильно, никак!






Соседская кошка :з

Я наконец доделала эти серёжки. Не буду писать, сколько времени они валялись у меня в шкатулке, а то это даже позорнее чем первая попытка приготовить мясо в 17 лет)
Ещё скоро будет пост о том, как их сделать. Саму идею я нахально своровала из журнала, название которого я уже и не помню, но зато инструкцию с тем, как их сделать, я перефоткать успела. 
 
Ещё я испекла очень вкусные сырные маффины и их рецепт тоже будет немного выше.

Ну вот примерно таким вышел мой день. Как обычно под конец повествования я сдулась и забросала вас кучей фотографий. 
Скажу лишь одно, завтра последний школьный день в моей жизни(если не считать экзамены), а я собираюсь его прогулять, проведя время более полезно чем могу это сделать там, в школе.
Но я привыкла пропускать все важные школьные мероприятия. И в этом годы подумываю вновь не идти на последний звонок, хоть он будет действительно последним, но всё же, я слишком широко раскрыв глаза смотрю вперёд, и никак не могу заставить себя ценить то, чем сейчас заняты мысли большинства выпускников. Я слишком много слышу вокруг себя разговоры по типу "платьетуфлиногтимакияжпричёска". Мне скучно и я устала. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий