четверг, 29 марта 2012 г.

Museum

Сегодня, наверное, первый день моих каникул, в который я сумела совершить что-то полезное. А именно - поход с одной замечательной девушкой Таней в музей.
Я живу в маленьком городе, но этот город имеет большую историю. И благо этому у нас есть музей, в котором вся эта история собрана по крупицам. Наверное это смешно, но популярен наш город не превосходными достопримечательностями, которых у нас в общем-то и нет, а лечебной грязью, которая в больших количествах содержится в нашем солёном озере. Летом на побережье этого озера можно встретить нерадивых отдыхающих, которые не взирая на все противопоказания и запреты, обмазываются с ног до головы этой грязью. Выглядит достаточно мерзко и угрожающе для здоровья - ибо не для всех эта грязь может оказаться лечебной.
Но сейчас не о грязи и не о истории моего города с прелестным названием Саки.
Потому что ходили мы сегодня смотреть на работы одного художника по имени Сергей Степаненко. Он наш земляк, так сказать, и даже учился в той же школе, в которой учимся и мы. Как по мне, так его работы достаточно посредственны, ничего особого. Но всё бы было прекрасно, если бы чуть позже я не узнала некую информацию, о которой распространятся не очень хочется. Оставим это за кадром пожалуй :) Я всё же покажу вам несколько наиболее понравившихся мне работ.





 И ещё немного фотографий того, что внутри музея, они в основном из нашего предыдущего похода туда.




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий