пятница, 30 марта 2012 г.

Day

Практически весь сегодняшний день моя леность доказывает мне, что роль пухлой домохозяйки, чьим хобби является выпекание булочек с пудровой посыпкой, и просмотры утренних, дневных и ночных телешоу на всяких дамских каналах, является самой лучшей и удачной ролью для меня.
 Утро в компании Джейми Оливера самое прекрасное утро на свете, особенно если ты попиваешь вкусный кофе и предвкушаешь свою порцию кефира, в то время как английский мужчина творит чудеса на кухне.
День в конвульсивных попытках сотворить из себя великого химика и десятки уравнений и задач увенчался просмотром милой комедии "Big". Вселенская любовь к молодому Тому Хенксу и подобного рода комедиям, особенно если в начале вылазит эта заставочка с логотипом американской киностудии "20th Century Fox", и по изображению и по звуку слышно, что фильм родом из 80-90-тых.
 А вечер всё также в химии, НО! Я два раза посмотрела серию телешоу "Too Fat For Fifte", это был выпускной трёх чудо девушек, полюбившихся мне, если бы вы знали как я их люблю, мне их всех хочется обнять, они такие молодцы! Я рыдала и рыдала, не могла остановится!


Собственно это был один из самых моих ленивых и не особо продуктивных дней, но я не расстроена,  ведь скоро мне предстоит отправится в школу, где я пробуду ещё один ужасный месяц моей жизни.

1 комментарий: