вторник, 24 апреля 2012 г.

Floywers

Я бы не сказала, что в нашем доме очень много цветов, но предостаточно. И когда мне скучно я хожу с фотоаппаратом по квартире и фотографирую моих маленьких зелёных товарищей. Фотографий скопилось довольно много и я уже не знаю куда же мне их впихнуть, поэтому сейчас вы увидите лучшие из них :)
Я бы не сказала, что очень люблю кактусы, но эта фотография должна быть первой! Ведь, как говорится, малыш вырос! Когда мы только его купили, все стебли кактуса были практически на одном уровне, а потом он начал расти и расти и в итоге, вы можете наблюдать этого кроху совсем уже не крохой))

                                                                                                                                                                                                                                                
Следующая - несомненно, фотография орхидей. У нас их всего две и они практически постоянно цветут. Лепестки опадают и уже тут как тут на подходе новые бутоны. 




 И конечно же - мамины любимые фиалки. Не понимаю, почему многие женщины их так любят, как по мне, обычные цветы, есть много других особенных и замечательных растений, но почему то фиалки есть почти в каждом доме. Наверное потому что они не особо прихотливы.)





И снова кактусы! На этот раз мои любимые. Очень их люблю.)



                      


 

Естественно, это не все цветы,  которые можно увидеть в моём доме, но это, так сказать, самые удачные фотографии.)
Я знаю, что никакой полезной информации в этом посте нет, но надеюсь, вам всё же было хоть немного интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий