воскресенье, 1 января 2012 г.

Sour cream cake

Сметанный кекс
Основа этого рецепта также взята из маминых журналов, но я его полностью переделала и получилось ну очень вкусно, впервые из домашней жирной сметаны у меня получился такой нежный кекс! Пожалуйста, кто сейчас это читает и кто питает любовь к кулинарии, приготовьте его, я надеюсь вам понравится так же как и нашим гостям!

 Ингредиенты :
2 яйца
0,5 ст сахара
0,7 ст сметаны (чуть больше чем половина стакана)
1 ч л соды
1,5 стакана муки
0,5 стакана мака
0,5 ст кунжутных семян
шоколад, примерно пол плитки(чёрный или молочный - на выбор)

1)Яйца взбить с сахаром и сметаной.
2)В муку добавить гашёную соду, мак и кунжут.
3) Сметанную смесь влить в муку и хорошо перемешать
4) Добавить кусочки шоколада
5) Выпекать минут 40 при 180 градусах. Готовность обязательно проверьте зубочисткой или немного разрежьте кекс, если внутри он мокрый то смело отправляйте обратно в духовку. 
6) Дайте ему настояться и присыпьте сахарной пудрой. У меня он стоял больше суток, так уж вышло, и поэтому я не знаю хорошо ли это или плохо, но то что внутри он очень мягкий и нежный - это факт.
В рецепте нет ничего сложного и особого, но стоит попробовать приготовить этот кекс, я думаю вам понравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий