пятница, 25 ноября 2011 г.

Мне меня

Лучше всего помню своё раннее детство. Как кусочки пазла разные картинки всплывают в моей голове и я вспоминаю только лучшие моменты. Это были самые счастливые времена в моей жизни.
Остальное забыто мною совершенно. Мои временные границы стёрты начисто, порою забываю мелкие события произошедшие со мною днём, или просто забываю весь свой день. Я ни за кем не скучаю, потому что для меня годы не видения приравниваются к одному дню.
Собственно, для меня один день как целая жизнь, и жизнь как один день.
Каждый вечер я ощущаю себя будто бы старухой прожившей 90 лет, старухой которая забыла что то важное но не может вспомнить что.
Мне иногда хочется разрыдаться когда мои близкие люди говорят мне о том какой они хотели бы видеть меня, о том какой я бы могла быть. Как могла делать, как могла думать, как могла бы поступать. Меня называют эгоисткой и говорят что надо менять отношение к окружающим меня людям. А я бы с удовольствием сходила к нашему школьному психологу если бы она не комбинировала красные лаковые сапоги с зелёной сумкой, кожаной юбкой и пошлыми капронками в крупную сеточку.
Я не то чтобы замкнулась, я не нашла альтернативы и чего то лучше. Я создала свой собственный мир и веру в него до беспамятства. И мне так удобно и комфортно. Мне больше по душе улыбаться тем кого я люблю а не всякому мимо проходящему существу готовому в тот же миг смачно плюнуть тебе в душу.
Я потеряла себя за всеми своими неписанными законами, но и пусть. Пусть.
Мне не хочется ничего писать больше. Я устала. Мне очень хочется уснуть с совершенно пустой головой. Мне хочется уснуть тихо, без мыслей, лёгкой, мне хочется спать спокойно, без снов, без меня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий