суббота, 8 октября 2011 г.

Crimea is my home

Очень сложно было уловить и в последствии сохранить нотки романтики пойманные мною в начале нашего путешествия. Среди шума и толпы, среди этой суеты очень сложно сосредоточиться и принять во внимание всё что окружает меня. О да это было для меня просто непосильным трудом - сконцентрироваться на себе и на том что вижу. И сейчас среди ночи я, запуская пальцы в волосы, пытаюсь вспомнить каждое своё ощущение и каждую свою мысль.
Для начала хочу конечно же посвятить строки ей, Ялте.
Этот город я вижу часто. Несмотря на это, каждый мой визит туда кардинально отличается от предыдущего. Дело в том что Ялта, она всегда разная. Её можно видеть по разному и понимать по разному. Никогда Ялта не может быть одинаковой, если для вас она одинакова значит вы очень не внимательный человек. На степень разности влияет абсолютно всё, даже вы сами. Погода, время года, время суток, ваше настроение и ваши мысли. В один и тот же день она может принимать разные обличия и показывать разный характер. Знаете какой она была сегодня? Она была загадочной.
Именно там уже наступила моя любимая осень когда всё отливает жёлто-бурым цветом. И в этом цвете она сегодня встретила нас. Все вершины гор были укутаны облаками , облака стелились так низко что казалось можно их потрогать. Это до того зрелищно и красиво что я чуть лбом не выдавила окно автобуса.
Город был словно в задумчивости, он над чем то долго и кропотливо размышлял, и конечно же передал мне своё настроение.
Мои мысли были туманны , сбивчивы, я то вспоминала одни невзгоды, то другие, пыталась сама себя за что то казнить, и саму себя за что то простить.  Ни к чему не пришедши, в прочем как и всегда, я поняла лишь одно. Что это ялтинское настроение потихоньку начало соскребать тот налёт запретов и уловок с моей души, которые я сама себе придумала. Словно налёт со стенок чайника.
Я думаю все любят пить чай? Или кофе? Вы пьёте десять раз на день кофе/чай для того что бы заглушить голод, например. И с каждым днём на вашем чайнике начинает образовываться налёт из тяжёлых солей и минералов. Сначала вас это не волнует, ведь слой этот ещё совсем тонкий, беспокоится не о чем. Но со временем он толстеет и крепнет и так просто от него не избавится.
Недавно я же жаловалась что даже заплакать не могу - это всё от того что куча моих проблем, запретов придуманных и навязанных мной (кофе/чай) начали наслаиваться друг на друга и делать меня толстокожей.
И я никак не могла даже трещину пустить в мой огромный одеревенелый слой налёта.
Но. Чайник решили почистить. И поэтому, может  в этот раз я постараюсь не поцарапать полировку.
Пол дороги меня сопровождала музыка. С ней было гораздо легче абстрагироваться от происходящего и заняться тем что нравится мне.
Остальные пол дороги без музыки меня сопровождала Таня, которая кстати тоже помогала абстрагироваться от общей массы и заняться тем что нравится нам.
Не знаю как она выдержала все мои возгласы на ялтинских маршрутах "о мы здесь были", "мы  здесь отдыхали", "здесь проходили", "а это то", "это сё" и так далее тому подобное) Мне казалось ещё немного и меня покроют матом и скажут заткнись)
Но просто так много воспоминаний ещё с раннего детства что их в себе не удержишь, они все просятся быть высказанными.
Огромнейший минус таких школьных экскурсий это то что дают мало времени там где интересно и много времени там где скучно. Так что я помимо приятного времяпрепровождения ещё и нервничала.
На пути. Остановка. 

Всё началось с Ливадийского дворца. Там нам вообще не повезло. Зачем этим людям было нужно проводить экономический форум именно там? Везде было натыкано куча охраны, никуда нельзя было ходить. Мы как бедные родственники по обжимали стеночку этого дворца, выслушали болтовню СБ и тихонько оттуда двинулись дальше в наш нелёгкий путь.
 
Ливадийский дворец







Набережная
Потом нас отвезли на набережную. На которой если честно мне было вообще не интересно, потому что из года в год там всё осталось так же, и каждый уголок её до того изучен что уже и тошно,мне казалось как будто бы я там каждый день гуляю. Да ещё и жарко было, а я ведь утеплилась как всегда. 
Но зато мы с Таней позавтракали/пообедали возле фонтанчика. Таня ела печеньки и сконы которые я испекла ^_^ (потом кину рецепты).
Там мы в общей сложности ничем не занимались и ничего нового и интересного не нашли. Те же магазины, те же фото на память в бальных платьях или на байках и те же мучители животных. Всё по госту короче)











 Ласточкино гнездо
Бабочки
По идее, мы конечно же должны были быть в ласточкином гнезде, умирать от жары и быть примерными поддающимися стадному рефлексу людьми, НО. Мы не любим жару, не любим стадо и нас тошнит уже от этого ласточкиного гнезда)) Нет, ну правда, сколько можно? Самое главное что там уже давно не на что смотреть и этот памятник архитектуры превратили в ресторан. Может быть когда то, когда этот замок был реально замком а не одним сплошным понтом, тогда может там было на что смотреть, чем любоваться, чему восторгаться, но уж явно не сейчас нам этим заниматься. 
И нам с Таней крупно повезло! Мы пошли на внеплановую экскурсию смотреть на бабочек))
Нам рассказали очень много интересного о растениях, в частности об орхидеях(они есть на фото ниже), и конечно же о жизни бабочек , о том как они появляются на свет, сколько живут и как размножаются. Ещё там были хорьки, но они быстро бегают и их так просто не сфоткаешь)
Ещё есть фото где я тоже с совой но оно у Тани на фотике. Так что остальное позже выложу.  

















Воронцовский парк и Воронцовский дворец
Это одно из шикарнейших мест  в которых я сумела побывать не только сегодня но и вообще!
Ради этого стоило вынести все сегодняшние мучения/лишения. Теперь когда через 2 недели мы с родителями поедим в Ялту на отдых я буду очень упрашивать чтобы мы заехали в этот парк!





















Комментариев нет:

Отправить комментарий