воскресенье, 30 октября 2011 г.

Breakfast


 В связи с тем что это последний мой завтрак на каникулах я решила сделать его не таким обычным как это бывало у меня в последние мои дни. И вообще у меня вновь появилось вдохновение и желание готовить вкусно и красиво. В какой то степени я этому рада, но времени у меня на что то грандиозное будет мало. Потому что я решила всё таки постараться влиться в этот школьный поток, как бы мне трудно это не удавалось. На носу экзамены, поступление, я знаю что оно будет, но не знаю куда. Это меня и пугает. Ещё много и много разных проблем и переживаний связанных со школой.
Ещё кстати перевели часы. Казалось бы что такого? А нет, мне это очень важно, ведь теперь утром уже в 6 часов будет светло и я смогу делать красивые снимки.
Сегодня так смешно было. Я ночью перевела часы на час назад , потом проснулась утром как ни в чём не бывало ещё и подумала что это мне так легко было проснуться в 6 утра, а потом как оказалось мой телефон автоматически перевёл время на час назад тоже ночью, то есть получается я проснулась не в 6, как думала, а в 7. А по старому времени это было вообще в 8. Хорошо что сегодня никуда не надо было с утра а то бы проспала всё что только можно)


Бананово-шоколадные маффины
Вот их я и готовила сегодня утром. 
Нам понадобится :

100 г сливочного масла или маргарина (у меня было по 50 г того и другого из за того что маргарин заканчивался и надо было его использовать)
2 банана
175 г сахара
250 г муки
1 ч л соды
2 яйца 
1,5 ст. л. какао
кунжут для посыпки (или что то иное, на ваш вкус)

Бананы размять вилкой.
Свою смесь маргарина и сливочного масла я растёрла с сахаром, а вы, я думаю, не будете экспериментировать и возьмёте что то одно)
Добавить яйца, перемешать.
Добавить бананы.
Всыпать муку, гашёную уксусом соду и какао и всё хорошо перемешать.
Влить тесто в смазанные маслом формочки, посыпать кунжутом и выпекать маффины 25-30 минут в разогретой до 180 градусов духовке


1 комментарий:

  1. как это все красиво... как вкусно...как сладко...как аппетитно :))

    ОтветитьУдалить