понедельник, 31 октября 2011 г.

Разбей меня полностью, школа.

Первым делом о чём я подумала проснувшись сегодня утром, это то, что вновь началась жизнь от субботы к субботе.
Школа это цитадель несбывшихся желаний и колыбель маниакально-депрессивных психических расстройств. А это я уже поняла в течении учебного дня. И пока моя гнусная школьная жизнь вяло протекает, внося смуту в мой маленький, но так же безграничный мир, путает моё сознание и вообще всячески меня сбивает с ног, в это самое время происходит наверняка что то чудесное, что возможно произойдёт когда то и со мной. Или напротив что то ужасное, что тоже не исключено в моём будущем.
Поэтому, увидевши эти милые, приветливые лица моих любимейших одноклассников, всё моё желание посещать это обледенелое, морально павшее заведение, которое давно пора бы переименовать в кабак, но все с упорством продолжают называть это захолустье школой, моё желание посещать ЭТО сошло на нет.
Я немного переборщила?
Нет, ну что вы. Не хочу опошлять и разносить сплетни и писать эту грязь сюда, но моя школа давным давно превратилась в вертеп.

Пока все спят, я завтракаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий