понедельник, 10 октября 2011 г.

Кто бы говорил.

Много разговоров о том что мы не оторвы. 
Значит не всё так плохо и не всё потеряно?
Ох да, я давно уже вышла из того в чём петляла в свои беззаботные тогдашние годы. Как оказалось не я одна умею по крупному проигрывать своему провидению. Но одна я умею так заморачиваться по этому поводу. 
И этот мой понедельник опять начался с того что я вновь не запомнила свой сон. И напрашивается вопрос, действительно ли мне что то сниться? Это или от хронического недосыпа или от того что это подсознание рефлекторно заставляет меня забывать этот сон так и до конца его не запомнив.
А улицы города продолжают наполняться листвой, а моя голова продолжается наполняться мусором.  
И мамино "кто бы говорил" сыплет соль на рану, ведь уже практически 5 дней всё отлично? Или меньше? Чёрт его знает, я потерялась в днях. 
Я даже бросила фотодневник и бумажный дневник, и тетрадь ещё одну. Будто бы концы обрубила. Смешно, это ведь всего лишь какие то формальности. У меня так обычно и бывает, новый этап - новый дневник. Интересно что я никогда , ни разу в своей жизни не дописывала свой дневник до последнего листочка. Ещё на середине бросала его и заводила новый. А потом жалела и с упоением перечитывала снова и снова.
Или заставить себя вернуть формальности в оборот, и просто учиться по новому, не так как раньше? Не знаю что и делать, это всё таки новый этап какой то наклёвывается, надо бы не пропустить его.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий