пятница, 21 октября 2011 г.

19.10 / 20.10 / 21.10.

Какое счастье что эти безумные три дня уже позади! Во всей этой суете радовало лишь то что мне было позволено не ходить последние два дня в школу. Но это не значит что я валялась на диванчике задрав ноги и смотря интересные фильмы, совсем нет. Я как бы вообще не очень люблю праздники из за во первых того что в последнее время они перестали быть семейными из за скопления людей которых мои родители гордо называют друзья семьи, и во вторых из за застольев и огромного количества еды.
А так получается, что у нас в семье два праздника идут подряд - папин день рождения и день рождения моего двоюродного брата и по совместительству моего крестника Дани.
Всё бы ничего если бы в канун своего дня рождения папа не уехал в Одессу по своим бизнес делам. Ну короче в филиал фирмы погнал за товаром новым.
Ну мы и остались с мамой вдвоём куковать. Пока она готовит или убирает я сижу с Тёмой, пока я готовлю или убираю она с ним. На следующий день папа вернулся уставший с дороги (ну ещё бы на машине всю ночь в Одессу гнать а потом обратно!), пришли близкие друзья (их было двое и они супружеская пара) , все кушали, болтали, а я укладывала Тёму спать.
Но чего я только не наслушалась за вечер! Главное я поняла что день рождения это грустный праздник, я даже чуть не прослезилась, потом печальный момент когда они опять стали мусолить тему больницы. Но об этом в следующий раз потому что тема детей, их болезней и моих страхов заслуживает отдельного огромного поста.
Ещё вновь в стопицотый раз была высказана идея фикс нашей гостьей свести меня с её сыном. Короче я возмущена (!ОЧЕНЬ!) и поэтому ну как бы промолчу лучше...
А сегодня , так как Даня простужен а всё окружение моей тёти конструктивно обзаведено маленькими детьми и дабы не подвергать их опасности заражения официальное празднование дня рождения перенесено на неопределённые сроки, всё зависит от Даниного выздоровления.
 Но мы с Эдиком всё равно были отправлены мамой к тёте. Тем более там и бабушка была. Ну вобщем мы поиграли с ребёнком, опять меня покормили что меня тоже возмущает) , посмеялись и ушедши из дома в 19.00 с чем то, мы вернулись туда к полночи.
Кстати Дане уже 4 годы, и это капец! Кажется совсем недавно я варила ему супчики , укладывала спать, сидела с ним по выходным, а теперь мне даже в обществе кого либо из старших оставаться с ним страшно, он меня совсем не слушает. Я себя такой беспомощной ощущаю)
Завтра будет день ничего неделания по любому, если конечно мои деятельные родители не потащат меня куда нибудь) Кстати я не писала что скоро мы едим в Ялту?) Так вот пишу, мы скоро едим в Ялту!!! Я конечно люблю Ялту, но эээ ... не предложить ли родителями немного сменить географическое положение места для проведения наших семейных досугов???

И так как мои каникулы уже наступили а я очень сильно хотела позаниматься чем то полезным я решила большую часть времени посвятить фильмам и книгам и поэтому временами здесь в блоге будут появляться посты посвященные вечному и прекрасному)

Комментариев нет:

Отправить комментарий