пятница, 21 октября 2011 г.

"Чёрный лебедь"

Так как я обусловилась писать отзывы, то ради интереса решила прочесть имеющиеся рецензии. И меня вот немного поразило как каждый по разному понимает и вообще оценивает не только данный фильм но и  кинематографию в общем. 
Сначала пойдём по сухой, чисто формальной дороге.
Что в плане актёрской игры, Натали Портман была правда великолепна, мне вообще кажется что сыграть такую хрупкую нежную  и одновременно шизифреничную сошедшую с ума особу, сложно.  А камни брошенные в сторону Милы Кунис я от части понимаю, но не скажу что она ну прям уж ужасна. Сносная актёрская игра, обычная, и образ ведь у неё не такой уж и сложный.
Но все эти рассуждения об игре это глупости на самом деле.  
Фильм , сам фильм замечательный. Ничего нового мне возможно открыто не было, но с эстетической точки зрения я была удовлетворена большим количеством кадров с балетными постановками и вообще с отрывками о балете. Потому что танцевали там шикарно! А когда в конце больное воображение Нины превратило её полностью в чёрного лебедя и когда её руки превратились в огромные крылья, это было так прекрасно, что по мне прошла дрожь! 
 Некоторые моменты, сразу скажу, были немного пошловаты, но без пошлостей сейчас наверное практически ничего достойного нет. Поэтому неприятные моменты стоит перетерпеть.
Смысл фильма немного избит и всем ясен. Мораль в том что фанатичное стремление к совершенству само разрушительно,  так как совершенства и его пределов нет. Но не всем дано это понять, а точнее практически некому и не дано.  И на этой почве наша, задавленная морально своей, тоже как мне показалось шизанутой, мамочкой, юная балерина сходит сума борясь с собой, ломая себя для того что бы что то кому то доказать. Вот тебе и совет "Отпусти себя, почувствуй жизнь". Как по мне лучше уж держать себя более в менее в рамках чем так "отпускать себя". Потому что отпуская можно и вовсе потерять. Что и сделала "милая девочка", потеряла себя и на миг как её показалось постигла своё совершенство. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий