понедельник, 10 октября 2011 г.

Персиковый тарт

Персиковый тарт

Тесто :
250 г муки
125 г творога 
1/2 ч л соды
1 яйцо
100 г маргарина
35 г сахара

Начинка:
1 ст л желатина
300 г йогурта
2 персика

1) Замесить тесто, скатать в шар и продержать час в холодильнике
2) Раскатать тесто и выложить в смазанную маслом и присыпанную манкой форму, плотно прижав по всей поверхности. Выпекать 20-30 минут при 200 градусах
3) Замочить желатин в холодной кипячёной воде. Как только крупинки станут прозрачными слить лишнюю воду  растопить его на водяной бане. Затем тонкой струйкой ввести в йогурт и хорошо перемешать
4) Поверх готового коржа уложить нарезанный дольками персик и залить йогуртом. Охладить до полного застудневания. 
 Теста оказалось многовато для моей формы и поэтому я сделала ещё вот такие корзиночки.
 И наконец то я стала готовить по моей поваренной книге, я долго боялась что у меня не выйдет по книжным рецептам, особенно после моего неудавшегося суфле, но теперь я точно ничего не боюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий