суббота, 16 июля 2011 г.

Банановые кексы с орехами и глазурью




Для теста:
400 г бананов
240 г муки
100 г сахара
1 ч л разрыхлителя
1/2 ч л корицы
2 яйца
70 г сливочного масла
35 г грецких орехов

Для глазури :
60 г сахарной пудры
1 ч л какао
1 ст л воды




Орехи я взяла на мой взгляд меньше чем можно было, поэтому советую что бы их было побольше, но просто не хотелось будить всю семью с утра по раньше , ведь колола их я утром рано.
Побить орехи, измельчить их как вам больше нравиться. Смешать просеянную муку с сухими ингредиентами, добавить орехи. Бананы размять вилкой. Яйца немного взбить и добавить бананы. Масло растопить и добавить к бананам и яйцам. Смешать жидкие ингредиенты с сухими и перемешать. Печь минут 30-35 при 180 градусах.
Как делается глазурь
Сахарную пудру разбавить водой и варить минут 5 на маленьком огне при этом помешивая смесь. Потом разделить на два сосуда в один добавить какао и перемешать хорошенько. Глазурь лучше делать когда все кексы уже испечены потому что шоколадная глазурь очень быстро застывает.

Каждый кекс полить с начало сахарной глазурью а потом и шоколадной. У меня получилось немного неаккуратно потому что кексов было слишком много и шоколад начал застывать. Ну за то на вкус мне очень и очень понравилась банановая выпечка. Всем было вкусно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий