воскресенье, 17 июля 2011 г.

Манная запеканка

Манная запеканка
Ну кто скажите мне придумал этот жуткий миф о невкусной и ужасной манной каше??? Я когда сварила сегодня манку думала не удержусь и так всё слопаю и не останется мне ничего для запеканки!
Рецепт
Для коржа :
100 г маргарина
1 яйцо
50 г сахара
100 г муки
1 ч л разрыхлителя
2 ч л какао


Для начинки :
100 г манной крупы
400 г воды (можно молока)
60 г сахара
3 яйца
30 г очищенных грецких орехов








Чтобы приготовить корж :
растопить масло. Яйцо и сахар смешать добавить муку, какао и разрыхлитель. Всё перемешать постепенно добавляя масло. Выложить тесто в круглую или любую другую застеленную пекарской бумагой форму. Выпекать 25-30 минут при 180 градусах.

Манную кашу сварить, можно на молоке, но как оказалось кто то ночью выпил всё молоко в холодильнике поэтому мне пришлось варить на воде. Остудить её и добавить растёртые с сахаром яйца и высыпать рубленые грецкие орехи. Можно орехов больше чем у меня, опять таки мне не хотелось никого будить воскресным утром поэтому колола орехи я не долго. Всё тщательно перемешать и вылить в форму на уже готовый корж. Запеканку посыпать чем вам угодно у меня мак и кунжут. С запеканием я намучалась. Поэтому сразу советую выпекать при 220 градусах, готовность проверять зубочисткой.
Выложить запеканку на тарелку вместе с пекарской бумагой и посыпать сахарной пудрой. 
У меня всё получилось очень вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий