воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Напомнят

Иногда бывает такое состояние когда скучаешь. Вот просто, за всеми сразу.
Вспоминаешь какие то кусочки жизни и понимаешь что это уже так далеко от тебя, как будто этого и не было. 
Те, кто когда то преданно смотрели в глаза, вот где они все?
Я же знала, всегда знала что так будет.
 Дура, ну что сказать глупый ребёнок. 
Но зато сейчас, даже не надо всего этого лоска. Так не люблю когда люди говорят неправду или то что от них хотят слышать. Или делают то чего от них все ждут. 
Сейчас можно просто вспоминать.  
Все рядом ведь, они напомнят.  


А ещё я заболела. Это плохо конечно, но зато теперь я буду пить липовый или ромашковый чай и верить что это меня исцелит. Только раньше мне его мама делала. 
Но пока что некому заставить меня пить гадкие лекарства и выгонять в школу с температурой.
Скоро, очень скоро.

1 комментарий:

  1. http://vk.com/search?c%5Bq%5D=David%20Guetta%20Feat%20Kid%20Cudi&c%5Bsection%5D=audio

    ОтветитьУдалить